Блог Сергея Клёнкина

+99
с 2020

Развиваю digital-агентство ORWO и пишу о маркетинге без воды

24 подписчика
27 подписок

Основной прирост дали как узкоспециализированные запросы, по которым небольшой спрос, так и достаточно популярные общие запросы.

О цели кейса: моей задачей было не дать готовые инструкции или конкретные темы для копирования — это бессмысленно, поскольку каждая ниша и ситуация уникальны. Хотел показать, что даже в сложных условиях (новый сайт, минимальный спрос, техническая аудитория) системный подход в SEO работает и дает результат.

Спасибо за ваш интерес и за то, что делитесь своим опытом! Вы абсолютно правы — при анализе важно сравнивать корректные данные. В нашем случае цифры не случайные, так как мы передали Яндексу точные цели Метрики, что позволило получить объективный срез.

Что касается роста продаж у автосалона, у нас NDA, но информацией про воронку мы намекнули на верный ответ)

1

Графики в кейсе основаны на данных конкурентного анализа Яндекса. В денежном выражении платформа такую информацию не предоставляет, но дает обезличенные и относительные показатели, которые позволяют оценить динамику. Вот, например, скриншот такого графика — приведён в кейсе.

Под лидом мы подразумеваем уникальный звонок. Если количество лидов растёт, а их стоимость падает, то чисто по законам воронки продаж, это способствует росту продаж)

Мы регулярно заказываем конкурентные анализы у коллег из Яндекса, чтобы держать руку на пульсе. И быть в курсе рыночной ситуации. Конечно, данные отдаются в обезличенном виде, но им можно доверять)

Отличный вопрос! Когда конверсии резко падают, но причины не очевидны, возможных факторов десятки. В этом кейсе клиент не дал нам четкой гипотезы, только сигнал о снижении заказов. Так как вводных данных не было от слова совсем, решили начать с базы — посмотреть путь пользователя.

можно разместить примеры выполненных работ со сметой или же просто пример смет под типовые проекты

всё так, иногда про какие-то, казалось бы, мелочи можно забыть — а в итоге они влияют на общий результат.

Скорее всего, нет. Это похоже на информирование об акции, проходящей в январе. Нет призывов купить, перейти, что-то сделать.