Блог Сергея Клёнкина

+99
с 2020

Развиваю digital-агентство ORWO и пишу о маркетинге без воды

24 подписчика
27 подписок

Задача вывода сильного офлайн-бренда в онлайн требует особого подхода. Наш партнер, крупная сеть магазинов мужской одежды, обладал стабильными продажами в ТЦ, но интернет-магазин не показывал нужных результатов. Мы совместно внедрили комплексное SEO для нового сайта. Итогом работы стал рост органического трафика в 5 раз и утроение конверсии.

SEO-стратегия для интернет-магазина одежды: рост трафика ×5 и утроенная конверсия за 3 года

Как выбрать идеальные цифровые экраны для 38 точек продаж в 16 городах и обеспечить максимальный охват? В этом кейсе расскажем, как для «Колесного ряда» удалось перевыполнить план по выходам рекламы на 32% и OTS на 10%. Узнайте, как точный выбор DOOH-площадок и персонализированные креативы помогли достичь таких результатов.

Как увеличили видимость «Колесного ряда» на 32% с помощью точного выбора DOOH-площадок

Рассказываю, как в узкой b2b-нише без коммерческих запросов вырастили органику в 10 раз, привлекли инженеров и начали получать качественные заявки.

Как увеличили трафик в 10 раз и начали получать лиды в промышленной нише без коммерческого спроса
1

Когда рынок нестабилен, банки ужесточают условия по автокредитам, а спрос проседает — дилеры оказываются на тонком льду. Но даже в такой ситуации можно выстроить эффективную рекламу. Рассказываю, как с командой помогли официальному дилеру LADA в Самаре получать целевые звонки по заданному KPI — несмотря на ограниченный бюджет и нервный рынок.

Как дилер LADA сохраняет поток целевых лидов в условиях падения спроса и ужесточения кредитных программ
3

Когда сайт пустой, а клиенты не знают, как называются нужные запчасти — SEO становится не просто источником трафика, а инструментом системного роста бизнеса. Рассказываю, как прокачали сайт SharpTool и превратили его в точку входа и возврата для покупателей.

Как SEO в узкой B2B-нише увеличило органический трафик в 2,5 раза и принесло повторные продажи
2

Допустим, вы продаёте сложные или дорогие товары: недвижимость, технику, авто, B2B-услуги. Клиенты не принимают решения сразу — изучают варианты. Ретаргетинг должен возвращать клиентов к вам. Но если он не учитывает смену устройств, вы теряете значительную часть аудитории.

Ретаргетинг есть, но он упускает клиентов. Как это исправить?
1

SEO — это долго и дорого? Многие бизнесы именно так и думают. Если ваш бюджет на продвижение ограничен (50–70 тыс. рублей в месяц), а клиенты нужны уже сейчас, стандартные SEO-стратегии вряд ли сработают.

Как получить SEO-лиды в короткие сроки даже при ограниченном бюджете?
3

Бюджет расходовался, заявки были, но… что с ними дальше? Клиент запускал контекст по привычке, но без аналитики и глубокой проработки. Сейчас это уже не срабатывает. Мы подключили цели, коллтрекинг, дашборд, предложили стратегию и попробовали разные подходы. Выстрелили товарные кампании — снизили стоимость заявки на 75% и увеличили лиды в 6 раз.

Как снизить стоимость заявки на 75% в B2B с помощью товарных кампаний: кейс спецтехники
1

Рынок авто в 2024-м — ожесточенная борьба: аукционы кипят, трафик дорожает, доля выкупаемых лидов у дилера Haval падает под напором конкурентов. Шансов удержаться мало, но мы переломили ситуацию: не только вернули лиды, но и получили на 34% больше заявок, чем в среднем по конкурентам. Как это удалось в перегретой нише? Читайте кейс.

Битва за лиды: как автодилер Haval вернул долю лидов и обошёл конкурентов на 34%
3
1

Настраиваете рекламу, чтобы привлечь оптовых покупателей, а вместо этого получаете заявки от тех, кто хочет купить пару единиц продукции? Это частая проблема для B2B компаний. Например, продаёте промышленные станки, а звонят те, кто ищет бытовую модель для мастерской. Бюджет сливается, а результаты разочаровывают.

Как получать «оптовый» трафик в B2B и не сливать бюджет на розничный в Яндекс Директ
1

Можно тратить огромные бюджеты на Яндекс Директ, но при этом клиника будет пустовать, а врачи сидеть без дела. В чём причина? Многие рекламные объявления медучреждений попросту игнорируются. Потенциальные пациенты, сталкиваясь с потоком информации, пролистывают ваше объявление, потому что оно не цепляет, не отвечает на их страхи и потребности.

4 распространённые ошибки, из-за которых 90% потенциальных пациентов не кликнут по рекламе клиники
1