Заблокировали профиль еКоммерц, после оплаты услуг

Меня зовут Алексеева Анна Олеговна. Я давно пользуюсь платформой Авито для размещения объявлений, в том числе о продаже автомобилей.

В октябре-ноябре 2025 года я несколько раз оплачивала размещение объявлений:

  • 16 октября 2025 года я оплатила размещение объявления на сумму 1 659 ₽. После оплаты мне пришло уведомление о необходимости пройти проверку по паспорту. Я полностью выполнила все требования, предоставила все документы, как было указано.
  • 31 октября 2025 года я снова разместила объявление, оплатив 1 858 ₽. На этот раз мне предложили пройти проверку по видео. Я также прошла проверку, предоставила все необходимые материалы.
  • 5 ноября 2025 года я оплатила ещё одно размещение за 150 ₽. Но сразу после этой оплаты мой профиль был заблокирован. При этом я не получала никаких объяснений, уведомлений о нарушении правил или возможности исправить ситуацию.

Все мои действия были честными, я соблюдала правила платформы и оплачивала услуги, как того требует сервис. Блокировка произошла внезапно и без предупреждения, что полностью нарушает мои права как пользователя.

Ситуация доставила мне серьезные неудобства: я не могу управлять своим аккаунтом, размещать объявления и вести продажи, за которые уже оплачивала. Я надеюсь, что Авито сможет разобраться в этой ситуации, предоставить разъяснения и восстановить мой профиль.

2 комментария