Доставка.Яндекс для бизнеса НЕ работает - Будьте осторожны!!

Доставка.Яндекс для бизнеса НЕ работает - Будьте осторожны!!

Мы продаем товары на Ozon и каждый день отгружаем заказы по FBS на их склад. Долгое время обходились своими силами, но с ростом объема решили выбрать какой-нибудь сервис по доставке товаров на маркетплейсы.

Примерно в это же время Ozon начал показывать рекламу доставка на Маркетлейсы при помощи сервиса Яндекс.Доставка.

В начале решили проверить и несколько дней отправляли не дорогие поставки. Потеряют - не большая проблема, если все ок - решился вопрос с логистикой.

Проблемы у нас начались уже через 2 недели.

1. Водители. Яндекс заявляет, что водители знаю специфику и что товар едет на Маркетплейс. По факту 9 из 10 понятия не имеют, что они едут на маркетплейс и как там нужно сдавать поставки. Почти каждому пришлось объяснять что и как необходимо сделать в момент сдачи коробок.

2. Подтверждение получения товара. Водитель должен делать фото в момент получения заказа и в момент отгрузки. Но по факту на фото что угодно, но не товары...

Доставка.Яндекс для бизнеса НЕ работает - Будьте осторожны!!

И на последок, сервис Яндекс.Доставка перестал работать... !!!

Несколько дней не получалось сделать заказ. Кнопка заказать просто не активна. Тех. поддержка разводит руками и шлет шаблонные ответы: "Мы получили ваше обращение. Рассмотрение обычно занимает около часа, в пиковые часы может быть дольше. Если ваш вопрос срочный и требует более быстрого ответа, пожалуйста, напишите в поддержку через личный кабинет."

У них видимо что-то с часами, потому-что час растянулся на несколько дней, а Георгий Журавлев никак не может придумать, что ответить...

Правда пару дней спустя сервис подал некий признак жизни и начал принимать заказы, но вот водители на них не назначаются уже несколько часов. Хотя параллельно в лк для физлица это удалось сделать за 2 минуты, а в лк для бизнеса все также - поиск водителя!

В итоге: Яндекс.Доставка для бизнеса не работает, заказ мы так и не смогли сделать. Деньги заморожены и Яндекс.Доставка их не хочет возвращать без расторжения договора, акта сверки и какие-то затянутые сроки. Все это удалось узнать у человека по телефону, который на каждый вопрос отвечает только одну фразу: "давайте создадим обращение" :)

Но как мы уже знаем, на обращение никто внятно не ответит, потому-что там - Георгий Журавлев.

#яндекс_доставка #яндексдоставка #яндексдоставкакидалово, если Вывод: обходите стороной этот сервис не хотите проблем с логистикой и потраченные нервы!

Прошло уже несколько дней после начала проблем с заказами но яндекс.доставка всячески это игнорирует и пытается скрыть!

На вопрос: "что у вас происходит?" - они молчат. Зато на вопрос: "как вернуть деньги?" - они отвечают практически мгновенно!

Они без проблем говорят о расторжении договора, но никак не комментируют тот факт, что мы не можем сделать заказ из кабинета Яндекс.Доставка для бизнеса.

Видимо все настолько плохо, что им проще "слить" одну компанию, которая задает вопросы, чем поднимать шумиху из-за не работающего сервиса!

Дополнение от 27.12

Сегодня в телефонном разговоре, менеджер "слила" информацию, что не все водители работают с корпоративными (ИП и ООО) клиентами и из-за это ожидание очень долгое... Нам не удалось найти ни одного водителя за 6 дней...

В данным момент заказ висит уже более ЧАСА в статусе "поиск водителя".

Начать дискуссию