АВИТО НАПЛЕВАТЬ НА ПРОДАВЦОВ ХОТЯ САМИ ДЕРЖАТСЯ ЛИШЬ НА НИХ

У моих уважаемых друзей, по совместительству коллег которые больше двух лет продают на Авито дорогостоящую технику на днях произошла очень неприятная ситуация с ужасным клиентом, мышление у которого вроде «у меня все плохом сделаю и другим не хорошо» Клиент покупал у них новый не восстановленный айфон, активированный для перевозки через границу, без обычного сим лотка (e-sim) Все эти данные и другая информация соответствовала описанию объявления моих друзей, что перед покупкой клиент был ОБЯЗАН изучить. Естественно любой продавец подумает что покупатель перед покупкой внимательно изучит объявление, но в данном случае клиент не стал читать (может быть не умеет) но при этом сказала что посмотрит айфон когда приедет с помощью специального приложения на iPhone для его проверки , после чего обрадовалась, оплатила телефон через ИП продавца по карте и ушла на радостях . Через полчаса-час покупатель начала писать «телефон восстановленный» когда мои друзья сказали ей чтобы она отнесла его в сервисный центр и взяла справку подтверждающие то, что телефон восстановленный (данные справки выдаются без проблем и возражений)

На что она ответила «я не знала что в телефоне только e-sim», после она сказала «еду к вам с справкой о том что телефон восстановлен» но вместо этого приехала с двумя мужчинами не русского духа, не русской нации и начали через конфликт пытаться вернуть деньги за товар никаким образом не подтверждая, что телефон восстановлен (хотя гарантия длительностью в год от магазина моего друга работает только в случае брака по вине поставщика) Но это не особо волновало клиента и уже сквозь скрежет зубов мужчины начали заставлять под моральным давлением вернуть деньги.

Мои друзья согласились на такой уступок при условии что они изымут процент от оплаченной суммы в силу налога который списало у ИП за продажу и возврат телефона., после чего вернули деньги покупателю и она с своей шайкой уехали. На следующий день клиент начала требовать обратно деньги не возвращенные в силу оплаты налога и по сколько моим друзьям было уже не принципиально они вернули сразу без нареканий эти деньги, но самый треш С АВИТО начинается после этого.

Ещё через день клиентка оставляет негативный отзыв в профиле моих друзей и очень нагло клевещет не сказав правду не в едином слова из отзыва. ТП АВИТО в свою очередь реагирует на клевету так будто это правильно лгать в отзывах . На самом Авито вместо адекватной тех поддержки годами работает бот, а на данном форуме прочитав пост моих друзей об этой ситуации Авито отреагировало так будто клиент молодец а продавец дурак, в общем Авито насрать на своих продавцов, в такой ситуации проще обращаться в суд чем в тех поддержку Авито потому что за тп у Авито видимо сидят не самые далекие люди, с не самым адекватным мышлением, для которых клевета это основа всего Авито, судя по всему.

1 комментарий