Ярослав Холод

+22
с 2020
5 подписчиков
28 подписок

Сегодня многие компании избегают данного термина и относятся к рекламным биржам скептически. Почему такая важная часть инфраструктуры диджитал-рекламы получила негативный имидж?

Рекламные биржи (ad exchanges)– это виртуальные торговые площадки, которые проводят автоматические аукционы и рекламные сделки по всему миру. Они являются основой сов…

7

В 2019 году рекламодатели потратили $407 на каждого пользователя Интернета. Из них $61 был потрачен на фейковый трафик. Разбираемся в главных видах рекламного фрода и в том, как обезопасить свои рекламные бюджеты от мошенников.

Программатик возник в ответ на сложность в масштабировании диджитал-рекламы и подписании прямых контрактов с паблише…

16