«Уродство» и «творческая несостоятельность»: Coca-Cola снова сгенерировала рождественскую рекламу вопреки критике в сторону прошлогодней

Речь о ежегодной кампании «Праздник к нам приходит».

Источник: Coca-Cola
  • Рекламный ролик покажут в 140 странах. Coca-Cola не раскрыла бюджет, но рассказала, что использование нейросетей позволило ей «удешевить и ускорить» производство: с ИИ кампанию можно собрать за месяц, а без него приходилось начинать работу за год до планируемого выхода.
  • В создании новой рождественской кампании участвовало около 100 человек из самой Coca-Cola, рекламного агентства WPP и ИИ-студий Silverside и Secret Level. По словам главы маркетинга Coca-Cola Маноло Арройо, «сердце процесса — люди». При этом, чтобы сгенерировать 70 тысяч видеофрагментов для ролика, Silverside потребовалось лишь пять ИИ-специалистов, отмечает WSJ.
Ролик целиком
  • В комментариях под видео пользователи отмечают, что генерации выглядят «ужасно», призывают прекратить использовать ИИ и называют получившийся ролик «ИИ-слопом» и «ИИ-мусором», а саму кампанию — «креативной несостоятельностью».

  • Редакция The Verge указала на отсутствие стилевого единства, неестественность движений животных и «плоскую» картинку. С учётом реалистичности видеогенераций Sora 2 и Veo 3 реклама выглядит так, словно её создавали с помощью уже устаревших моделей.

  • Читатели The Verge называют ролик «уродством» и удивляются, что компания им хвастается. По мнению некоторых, Coca-Cola «сходит такое с рук» только благодаря ностальгии, которую эта кампания вызывает у потребителей.

  • Уровень «мастерства», с которым Coca-Cola подошла к генерации рекламы в 2025 году, «в десять раз выше», чем в 2024-м, сообщил The Hollywood Reporter глава отдела генеративного ИИ Coca-Cola Пратик Тхакар. Избежать критики компания не рассчитывает, но убеждена, что большинство смотрит на эксперимент позитивно.

Фрагмент из рекламы 2024 года. В ней нагенерировали не только животных, но ещё и людей
Как относитесь к сгенерированной рекламе?
Позитивно
Негативно
Мне всё равно
29
24
4
3
3
2
1
233 комментария