UPD от 30.09.2020
Я не могу(или не знаю как) уже изменить пост и потому пишу тут.
Больше чем получать подарки - я люблю дарить. Больше чем писать жалобы - хвалить! Сегодня я наконец то могу похвалить сеть магазинов Эльдорадо и выказать им благодарность, за то, что к моей проблеме отнеслись с внимание и пониманием. Раньше обещанного срока со мной связалась Дарья Львова и сообщила, что монитор мне таки поменяют на целый. Я хотел бы поблагодарить поддержку компании, всех сотрудников магазина, что помогли мне с решением этой проблемы и тех, кто принимал решение по обмену "битого на небитого" в самой компании.
Вы правы. Больше я такое не допущу.
Оу..спасибо. Буду знать.
Спасибо!
Спасибо за подробный комментарий. Надеюсь до суда не дойдет.
вы не представляете как мне жаль, потратить нервы и время и в итоге получить битый монитор. Мне вот только интересно..как скоро произойдёт счастливое воссоединение меня и монитора? Уже третьи сутки пошли.
Радоваться, что в магазине обманули покупателя..ну такое..
ко мне не вышел никто кроме кассира..сказали, что начальство сидит в комнате и не выйдет.
Интересная позиция) Значит можно клиенту втюхать битый товар, в надежде, что он будет замотанный и усталый и, несмотря на то, что в товарном чеке указано, что нужно товар показать, ждать его с отказом. Мол сам виноват. Лоханулся. Нам решил довериться? Зря-зря-зря)
Всё ок. Я даже удивлён.