Как маркетологи используют TikTok — 5 интересных челленджей

Видео-челленджи — один из популярных форматов в TikTok. Изначально они возникали спонтанно, но аудитория соцсети растет, туда приходят бренды и тоже запускают свои челленджи, которые привлекают пользователей даже без призов.

Рассказываем, какие маркетинговые челленджи набрали больше всего просмотров среди русскоязычной аудитории за последнее время.

Челлендж посвящен запуску черной Fanta Dark Mystery. Чтобы принять участие, пользователям необходимо снять видео со специально разработанной маской под трек Fanta — Dark Mystery. Челлендж набрал более 328,4 млн просмотров.

«Спортмастер» предложил пользователям прийти в магазин, выбрать любые вещи и снять видео про свое перевоплощение. Этот челлендж с призами — авторам лучших роликов компания пообещала подарить выбранные вещи. Челлендж набрал более 112 млн просмотров.

«Яндекс.Еда» дала аудитории задание заснять, как они поедают заказанные через сервис блюда. Сделать это нужно было в ковбойском стиле: со специальными движениями и под песню про еду на мотив Old Time Road исполнителя Lil Nas X. Челлендж посмотрели более 279 млн раз.

Это совместный челледж Pepsi и «Магнита». Чтобы стать участником, нужно было прийти в «Магнит», купить Pepsi и снять танец. Лучшие танцоры могли выиграть толстовку, беспроводные наушники, GoPro или iPhonе. Челлендж набрал 227 млн просмотров.

Yota призвала пользователей придумать шутливый сюжет о том, как они выбирают только то, что им нужно (например, только начинку Oreo, а не все печенье). Таким образом компания продвигала персонализированный тариф с возможностью выбора объема трафика с точностью до гигабайта. Челлендж набрал более 478 млн просмотров.

Какой из челледжей вам понравился больше остальных и почему? Пишите в комментария, будет интересно почитать.

Мы в соцсетях: Facebook, Вконтакте, Instagram. Наш сайт: nostra bloggers.

Начать дискуссию