Спасибо за советы!
1. Мы тоже об этом подумали и таки да, завели аккаунт)
https://www.instagram.com/innstoria/
Пока что он информационный, на него не хватает времени, но в перспективе будем работать над этим
2. Как считаете, короткое промо-видео на лендинге с пояснением основных фич принесло-бы какую-то пользу?
3. Рассматривали такой вариант, но нужен человек который сможет уделять этому время - нужно искать, отбирать, общаться. Найти такого без обещаний "стабильная работа, компании уже 20 лет" сложно, а делать самим - некому код писать тогда
Спасибо)
Да, верно, если в описании поста присутствуют ожидаемые форматы написания цены (их так не мало) в сочетании с самыми распространенными валютами либо без валюты - цена товара автоматически появится на сайте. Иногда это приводит к забавным ценникам, но это происходит крайне редко и цену всегда можно легко поменять.
Попробуйте создать магазин снова, всё должно сработать
Уже были подобные замечания в других комментах, спасибо, возьмем в работу
Спасибо за ссылку. Да, лендинг сделан красиво. Правда тестовый магазин потерпел крушение вместе с сертификатом безопасности)
И регистрация не работает...
Возможно сервис уже прекратили поддерживать.
Ну и это платный сервис. Думаю у нас немного разные сегменты.
Категоризация - задача владельца магазина. Мы можем только простимулировать оформлять магазин, если он остается лентой товаров - значит пользователю так показалось достаточно.
Это не отнимает возможности сделать заказ не осаждая директ и выполнить поиск по интересующим товарам (если в магазине присутствуют описания)
Действительно, мы об этом не думали. Спасибо.
Забавно, даже названия чем-то похожи) Не находили ваш проект когда искали примеры подобных сервисов.
У нас с заказом проблем вроде не возникало пока... Да и API мы используем не тот, который предоставляет Instagram - там реально бедно.
Если-бы мы могли дать какую-то звездочку за комментарий - мы бы дали)
Спасибо за развернутое мнение, много ценных мыслей, возьмем в работу.
Для начала будем радоваться)
А в целом если у сервиса сформируется достаточное доверие чтобы активно расти, то возможно пойдет речь об интеграции с официальным API