Если б это было в РФ...
На самом деле рынок порешает. Если альтернативы нет - люди будут там сидеть. И кушать кактус, колоться и улыбаться. Опять же - стоимость услуг на авито сильно дешевле, чем на классических маркетплейсах. Отсюда и говенное качество всего (в том числе и техподдержки)
Но люди там есть, и покупают...
Я не могу нормально отвечать на этот маразм. Мы придумали правила - вам их не скажем (сами не знаем), но вы их нарушаете.
Мне не нужны ваши способы проверки. Мне нужно только понимание, нарушаем мы что то или нет? Ок, я готов смириться и искать иголку в стоге сена сам. Например вы пишете - у вас 10 карточек нарушают правила. Ок, я за пару недель методом исключения найду, что именно нарушает, и удалю их/поменяю что-то (так как способы оценки не раскрываются, то и гадать бессмысленно, проще подозрительные для вас карточки снести и не грузить). Либо какая то надпись - теперь все ок, ждите 30 дней.
Я правильно понимаю, что шаблонные сообщения в ЛС и здесь - это вся помощь?
P.S. если кто знает мошенников практикующих на Авито, поделитесь контактами. Может они смогут помочь
"Лимит вводится как временная мера — если объявления больше не будут нарушать правила сервиса, через 30 дней лимит будет снят.
Подробнее рассказать о наших способах проверки объявлений не могу, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила." Давайте уже вынесем в публичную плоскость ваши ответы.
Ровно тоже самое мне отвечала ТП в чате. Я думаю даже люди у вас работают одни и те же. Вы нарушаете, но что нарушаете - мы вам не скажем)))
Желаю, чтобы директора Авито тормозили ГИБДД и штрафовали - он спрашивает: за что? А ему - догадайтесь сами, может ремень, может скорость, может стекла грязные. А на всякий случай мы у вас 2 колеса заберем. Это вот так выглядит
Замечательно, но у нас 1 объявление на 1 артикул. И 1 город. Выгрузка идет с базы 1с автоматом, я даже и не понимаю как можно что то сделать неправильно. 1 товару соответствует 1 товар в 1С/на сайте. И естественно я читал все мануалы.
Только не понял, где там женская премиальная бижутерия?)) опыт конечно интересный. Мы сделали тоже самое. Но! 2 бренда - один, такой же дешман с доставкой из Китая и закупочной ценой процентов на 50 дешевле чем у вас. За счет этого упаковка получилась лучше (мешочек, открытка, зип пакет). А второй - дорогие и крутые браслеты из полудрагоценных камней. С отличной поларочной упаковкой. Продаж конечно больше, чем у вас, период продаж тот же. Но в целом - жутко конкурентный бизнес, и будет не легко... В любом случае желаю удачи!
Судя по описанию работы действующих сотрудников ТП - у них действительно не существует механизма решения не стандартных проблем. Справедливости ради отмечу, что за срок работы около года и десятки обращений в поддержку все остальные вопросы решались. Не все в нашу пользу, но по крайней мере - решались и были понятны причины отказа. На WB они в принципе не решаются и тем более за разумный срок. Странно что ОЗОН предпочитает все сложные проблемы выносить в публичную плоскость (суд или vc)
Лучше бы я этого не читал. Пятерочки буду всегда теперь ставить - если отвечает не мудак.
Нет, мы забили на авито.