Oleg Sayberbulin

+184
с 2020
2 подписчика
29 подписок

Троттлинг железа в зависимости от состояния батареи называется DVFS — об этом подробно можно почитать на Вики. Это не эксклюзивная фича Эпла, а широко распространенная практика среди производителей ноутбуков и телефонов, которая применяется со времен Палеозоя. Эксклюзивность Эпл здесь только в том, что юзеры узнали инженерную подробность, которую им знать не следовало, и раздули из этого слона, не вникая, где это используется и зачем. DVFS — вялый аргумент против «огрызков», и человеком, который якобы разбирается в технике, применяться не должен вообще.

Закупаешься чем? Ценообразование на технику в РФ это европейские цены, включая их НДС, плюс российский НДС сверху. Получаешь гражданство ЕС, закупаешься в России и едешь в аэропорт получать кэшбек, чтобы то на то и вышло?

Если вы не знаете английский язык, то лучше на нем не писать вовсе. Дословный перевод предложений с русскоязычными конструкциями читается как шизофазия — слова английские, но текст явно нет.

Ну Apple легко отличить от Samsung, а Xiaomi — от One Plus или Google ¯\_(ツ)_/¯

1

Купил плагин, и вот что нужно допиливать:
— Добавить действие отмены и историю действий;
— Добавить возможность установки глобальных кривых, чтобы вручную не ковырять все кривые у каждого из десятка оттенков;
— Починить опции аксессибилити: они пропадают и глючат;
— В шаблонах оттенки сделать от светлого к тёмному, как в редакторе палитр, а не от тёмного к светлому;
— Добавить менеджмент сохраненных палитр с возможностью создания копий.

Но главное, что разочаровало, это то, что HCL-подход не даёт обещанных результатов. Попробовав множество разных инструментов на HCL, стало ясно, что это проблема самого цветового пространства. В частности:

Цвета прекрасно сочетаются друг с другом, и каждый из них на уровне визуального восприятия обладает тем же уровнем светлости и насыщенности, что и остальные.

Нет, не обладает. Оттенки синего очень сильно отличаются по яркости и насыщенности от остальные. Среди ярких оттенков сама яркость плавает тоже. Особенно это видно, если перевести всю палитру в грейскейл.

Попытка отличная, денег я занёс, но до ручной генерации реально гармоничных оттенков по яркости и насыщенности в HSB по монохромному референсу это всё ещё далеко.

1

Я в Германии плачу примерно 32% зарплаты в качестве налогов. Эта сумма включает в себя социальные отчисления, НДФЛ, пенсионные отчисления и налог солидарности. Теперь смотрим на РФ: 13% НДФЛ, 22% ПФР, 2,9% ФСС, 5,1% ФФОМС. В сумме 43%. Учитывая, что в РФ для большинства людей ставка не прогрессивная, отчисления в ПФР нельзя отменить, а за неиспользованную медстраховку не возвращают деньги, как в Германии, чисто по процентам налогов в РФ ЗНАЧИТЕЛЬНО больше. Так и что там с жизнь как в Европе?

Этот способ позволяет системно делать то, что обычно делается на глаз, деконструируя происходящее при последнем подходе. Почему его нельзя назвать универсальным?

Про визуально верное выравнивание вопрос спорный. Лично у меня выравнивание по X-height вызывает диссонанс, будто блок текста слишком высоко относительно формы кнопули.

Но описанный приём с паддингами точно поможет в случае, когда у шрифта съехавшая базовая линия — этим грешат шрифты от Type Type (до бесплатной кастомизации), многие шрифты с MyFonts (привет, Gordita) и от Студии Лебедева. Помню, как до редизайна сайта Sketch у них в текстах и на кнопках были разные шрифты именно из-за этой проблемы.

Хотя верстать это смерть, конечно.

1

Ничего не имею против правила внешнего и внутреннего. Как можно прочитать из коммента, я писал о том, что, в конкретном его применении для настройки интерлиньяжа, гайды на глаз остаются гайдами на глаз без какой-либо конкретики.

Внутренние расстояния должны быть меньше внешних. Окей, а конкретную методику, работающую относительно конкретных шрифтов можно? Это общее правило, которое безусловно должно применяться, но всё ещё даёт широкий простор для ошибок в интерлиньяжных делах просто по своей сути.

Попрошу попридержать ваши плохие новости для собственной способности к чтению.