Визитную карточку делового человека можно по праву назвать лицом ее обладателя, так как в ней содержится важная информация о нем самом и организации, которую он представляет.
Содержание:
Визитную карточку делового человека можно по праву назвать лицом ее обладателя, так как в ней содержится важная информация о нем самом и организации, которую он представляет.
Содержание:
Подготовка к ведению деловых переговоров – очень ответственный процесс, в ходе которого нужно предусмотреть множество важных вопросов: например, найти информацию о деловых партнерах, о месте проведения встречи и т. д.
Как правильно организовать подготовку к этому мероприятию и что нужно обязательно учесть в работе? За помощь в написании мате…
Переговоры с партнерами по бизнесу необходимы не только для обсуждения перспектив дальнейшего сотрудничества, но и с целью поиска оптимальных решений для обеих сторон в разных спорных ситуациях. О том, какими бывают переговоры и что нужно иметь при себе для их успешного проведения, расскажем на опыте Александра Евдокимова, основателя компании Ego D…
Деловая встреча – это не просто вольное общение с потенциальными бизнес-партнерами, но и обязательное следование основным правилам этикета. Как правильно подобрать одежду для будущего мероприятия и каким должно быть поведение на переговорах?
Грамотно составленная самопрезентация поможет создать положительное впечатление у работодателя и продемонстрировать лучшие профессиональные качества с выгодного ракурса.
Но как заинтересовать собеседника? Какая информация привлечет его внимание и как ее лучше преподнести?
Личное резюме – это документ, в котором содержатся сведения о полученном образовании, краткое описание опыта работы, включая достижения автора в определенной профессиональной отрасли.
Основная цель резюме заключается в том, чтобы заинтересовать работодателя уже на этапе заочного знакомства, побудив его пригласить соискателя на собеседование.…
Первое впечатление о человеке во время деловой встречи или непринужденной дружеской беседы складывается за 7 секунд. В первую очередь собеседник оценивает не произносимые слова, а тембр голоса, интонацию, следит за непроизвольной мимикой, жестами, поведением.