Юрий, в десятках комментариев к посту я и другие пользователи дали Вам исчерпывающие ответы на все Ваши вопросы.
Если условный ШепетовкаБанк, у которого один и тот же сотрудник составляет описание сайта и приложения, хамит и угрожает клиентам, занимается написанием гневных комментариев в поддержку своего проекта, при этом допуская сотни пунктуационных и грамматических ошибок, предложит мне начать пользоваться его услугами, потому что обещанный процент по вкладам составляет 10%, в то время как у Тинькофф Банка 7%, а у Сбербанка 6%, я никогда в жизни даже не задумаюсь о том, чтобы перейти к этому банку.
Поэтому все, что я могу Вам сказать – поправляйтесь.
Юрий, Вы, видимо, сами этого не осознаете, но с каждым подобным комментарием закапываете себя все больше и больше. Прекращайте.
Здравствуйте. ОЗОН прекратил свое сотрудничество с кэшбэк-сервисами. На данный момент кэшбэк доступен только для OZON.travel.
Как я понял, ваша бизнес-модель строится на том, что люди будут годами копить минимальную сумму. Половина из них «забьет», благодаря чему средства останутся в сервисе. Что касается режима «Пробный», разница несущественна (если она действительно есть), чтобы рисковать своими деньгами. Ну а по количеству магазинов вы сильно уступаете конкурентам. Кстати, откуда взялись 90 000 торговых площадок, которые вы указали в описании к приложению?
Непрофессионально писать «лижбы», хамить своим клиентам и общаться в той манере, в которой вы это делаете (я про комментарии выше). Вам тут по делу указали на косяки. Топовый сервис не может раскошелиться на копирайтера, пиарщика и службу поддержки, которые минимально владеют русским языком и умеют держать себя под контролем?
Лично я узнал о вас 2 часа назад, когда прочитал комментарии. У сервиса с 1.5 миллионами клиентов почти нет трафика на сайте, тогда как у сопоставимого по размеру (с ваших слов) Cash4Brands 3-4 тысячи посетителей в сутки? Не это ли говорит о том, какая часть вашей аудитории является активной, а значит, удовлетворена качеством предоставляемых услуг?
Я не могу найти о вас никакой информации, в то время как вижу сотни статей и тысячи отзывов о перечисленных в статье сервисах. А загуглив ваше старое название, нахожу весьма неоднозначные рецензии.
В целом, вам тут и так уделили незаслуженно много внимания. Я этого делать не буду. Поэтому извините, больше дискутировать не намерен.
В статье сравниваются только топовые платформы. Сейчас сервисов, подобных вашему, десятки, если не сотни. Ни один из них я рекомендовать не возьмусь.
Дополнение 19.04.2021: у двух сервисов изменились условия в отношении начисления кэшбэка за неаффилиатные товары с AliExpress:
1. Megabonus теперь позволяет получить кэшбэк размером до 1.54% (и до 1.94% за технику).
2. Cash4Brands стал возвращать всего 0.92% пользователям из России и стран СНГ. Для других стран сохранились прежние процентные ставки.
UPD 01.02.2021: Cash4Brands стал сотрудничать с Л'Этуаль и Ситилинком. Условия следующие:
1. Л'Этуаль: размер кэшбэка – 4.76%-6.16%, среднее время ожидания начисления – 66 дней.
2. Ситилинк: размер кэшбэка – 0.17%, среднее время ожидания начисления – 60 дней.
Знаю, что у многих сервисов были проблемы с начислением кэшбэка за заказы, оформленные 11.11. Но у Вас, как я вижу, не только AliExpress и не в эти даты были сделаны покупки. И если Вы говорите, что делали все по инструкции, то объяснения я не нахожу. Могу разве что посоветовать оформлять заказы через отдельный «чистый» браузер или действительно переходить на Backit.
Да, в таком случае количество потерь заказов сильно превышает норму. Если бы их было 10-20% от числа покупок, тогда еще куда ни шло. У вас, случайно, сейчас не установлен блокировщик рекламы?
Уже даже догадываюсь, каким будет следующий комментарий. От какого-то «совсем незаинтересованного» Ивана Сидорова (имя выдумано) примерно с таким текстом: «Да нет, пользуюсь уже миллион лет, все отлично». Зози, вам самим не надоело?