Эксперт в Телеграм. Владелец канала "Лимон на чай" и проекта "Первый Телеграм"
Это большая боль для тех, кто начинает только) Новичкам с низкими бюджетами на продвижение лучше делать первые продажи — вкладывать в трафик — удваивать прибыль на тех, кто пришел с трафика
Тут уже зависит от того, насколько хороша сама воронка.
Как вариант повышения конверсии, но ручного, можно следить за чатами и по кнопке отправлять дополнительно дожимные сообщения (персонализирвоанное видео, текст-триггер).
Еще, как вариант, ставить таймеры на клиентах, чтобы вернуться к ним с вопросом, с дополнительным материалом через какое-то время
Татьяна, спасибо!
Пока сложно, нужно больше в контекст погружаться. Вероятно можно составить портреты по сегментам кандидатов и по их специализации.
Подготовить материалы, выдавать им и проверять тестовые после.
В общем, вижу пока вариант решения в сегментации и упорядочиванию всех чатов: в одном месте, по статусам (онбординг, тестовое, собеседовние, отказ..) и по тегам (копирайтер, дизайнер, маркетолог)
Алексей, спасибо) Все так!
Да) Тут и бот, и менеджер, который следит за переписками
Вариантов ответа и кнопок для человека нет, он непосредственно в переписке с человеком общается
Интересный вопрос) Не думал про этот вариант применения.
Зависит от задачи и потребностей. У вас какие задачи в случае с hr?
Он видит прямо обычную личку с человеком. Прямо вот так.
В личке обычная преписка. Где человек возвращается, напоминает о себе, дает фидбек по домашнему заданию, уточняем удобное время для звонка в зуме и тд.
Нигде не отмечается, что это бот
Оксана, спасибо!
Нейрости огонь😄