Евгений Коваленко

+647
с 2020

Эксперт в Телеграм. Владелец канала "Лимон на чай" и проекта "Первый Телеграм"

92 подписчика
28 подписок

Это большая боль для тех, кто начинает только) Новичкам с низкими бюджетами на продвижение лучше делать первые продажи — вкладывать в трафик — удваивать прибыль на тех, кто пришел с трафика

1

Тут уже зависит от того, насколько хороша сама воронка.

Как вариант повышения конверсии, но ручного, можно следить за чатами и по кнопке отправлять дополнительно дожимные сообщения (персонализирвоанное видео, текст-триггер).

Еще, как вариант, ставить таймеры на клиентах, чтобы вернуться к ним с вопросом, с дополнительным материалом через какое-то время

1

Пока сложно, нужно больше в контекст погружаться. Вероятно можно составить портреты по сегментам кандидатов и по их специализации.

Подготовить материалы, выдавать им и проверять тестовые после.

В общем, вижу пока вариант решения в сегментации и упорядочиванию всех чатов: в одном месте, по статусам (онбординг, тестовое, собеседовние, отказ..) и по тегам (копирайтер, дизайнер, маркетолог)

Да) Тут и бот, и менеджер, который следит за переписками

Вариантов ответа и кнопок для человека нет, он непосредственно в переписке с человеком общается

1

Интересный вопрос) Не думал про этот вариант применения.

Зависит от задачи и потребностей. У вас какие задачи в случае с hr?

1

Он видит прямо обычную личку с человеком. Прямо вот так.

В личке обычная преписка. Где человек возвращается, напоминает о себе, дает фидбек по домашнему заданию, уточняем удобное время для звонка в зуме и тд.

Нигде не отмечается, что это бот

2