Авито вновь пробивает дно: блокируют новый аккаунт и не восстанавливают доступ к аккаунту трехлетней давности

Всем привет!

Годы идут, а Авито не меняется. У меня было уже две публикации, без которых до моих (и не только) проблем с платформой никому не было дела.

Сейчас новый прикол:

  • Я решила создать новый аккаунт для продажи услуг, чтобы не продавать их в одном аккаунте с вещами.
  • Создала новый аккаунт, в нем потребовалось пройти верификацию.
  • Я попыталась разобраться, в чем дело, так как в моем старом аккаунт прохождение верификации было недоступно. Служба поддержки ответила мне, что верификация была пройдена в каком-то третьем аккаунте, о существовании которого я вообще забыла.

Оказывается, если вы хотите создать новый аккаунт, вам необходимо будет связать его со старым аккаунтом. Для этого в старом акаунте должна быть пройдена верификация.

Вспоминать хоть что-то про этот аккаунт мне пришлось самой, так как "мы не можем разглашать данные профиля" даже с учетом того, что у меня там пройдена, блин, верификация!

Я вспомнила, какую почту могла использовать, и попросила проверить ее. На что меня отфутболили подавать запрос на сайте. 
Я вспомнила, какую почту могла использовать, и попросила проверить ее. На что меня отфутболили подавать запрос на сайте. 
Опять чего-то не хватает
Опять чего-то не хватает

Кстати, новый аккаунт без верификации вы создать не сможете, его 100% заблокируют. А после блокировки свой номер телефона вы использовать также не сможете, даже если аккаунт будет создавать для себя другой человек. Сделать с этим также ничего нельзя.

Пришлось идти на сайт и писать обращение там. В разделе "Помощь" все написано вполне позитивно: напишите, мы поможем, зададим вопросы.

Спойлер: мне пришлось писать три разных обращения, чтобы что-то начало происходить.
Спойлер: мне пришлось писать три разных обращения, чтобы что-то начало происходить.

Пишу:

Внимание: аккаунт использовался <b>3 ГОДА НАЗАД. </b>Это важный момент.
Внимание: аккаунт использовался 3 ГОДА НАЗАД. Это важный момент.

Получаю ответ:

Чего?
Чего?

Какую справку об операции я найду 3 года спустя? Если я даже не помнила о существовании этого аккаунта, и по крупицам искала о нем информацию? Помню, что продавала украшения несколько раз, за наличные. Пишу об этом в саппорт и напоминаю, что там пройдена верификация, что позволяет им запросить у меня любые документы/еще одну проверку:

Ответ как обычно, тут понимаю, что вопрос придется решать долго:
Ответ как обычно, тут понимаю, что вопрос придется решать долго:
Авито вновь пробивает дно: блокируют новый аккаунт и не восстанавливают доступ к аккаунту трехлетней давности

Я нахожу какие-то операции с Авито за 2022 год, неизвестно, с того аккаунта, или с основного. Прикрепляю и пишу:

Получаю ответ:
Получаю ответ:
Авито вновь пробивает дно: блокируют новый аккаунт и не восстанавливают доступ к аккаунту трехлетней давности

Очередная отписка ленивого саппорта, но в другой формулировке.

Авито, я уже не говорю о том, что вы откровенно вводите пользователей в заблуждение, заявляя, что не можете найти аккаунт, в котором пройдена верификация по лицу и, вероятно, T-ID.

Я говорю о том, что вы даже не пытаетесь помочь и просто лепите тупые отписки, в которых вам всегда чего-то "не хватает", чтобы сделать свою работу.

Вы ссылаетесь на "безопасность", но такого количества мошенников, как у вас на платформе, пожалуй что нет нигде. Может стоит посмотреть в другое русло?

И не забывайте, что вы берёте комиссию со всех сделок и дополнительно продаёте услуги продвижения. Я, как пользователь, и комиссию плачу, и услуги покупаю. Тем, что вы не выполняете свою работу, вы стреляете в ногу себе и бизнесу.

Обидно, что Таврин решил вложиться именно в Авито — площадку, где сотрудники сами же и “отрубают” инвестору прибыль.

1
3 комментария