Wildberries убирает плажку "Купили более раз" из карточек товара, пока только из Веб-версии
На днях я заметил, что поле на карточке товара «Купили более раз» перестало показываться, хотя в мобильной версии оно всё ещё доступно.
Понятно, что 90% покупателей пользуются мобильным приложением, поэтому изменения в веб-версии могут являться экспериментом, чтобы изучить поведение пользователей и системы в целом.
Я написал в поддержку ВБ и получил вот такой ответ: "Здравствуйте! Верно, на данный момент функционал был отключен на сайте. ..."
При этом то, что на мобильной версии всё ещё есть это поле, ответили так: "Здравствуйте! В ближайшее время данная информация везде будет убрана и отображаться не будет."
То есть, ВБ планирует полностью убрать информацию "Купили более раз".
Дело в том, что данный показатель использовался сервисом HunterSales, где я был основателем и ушел в декабре прошлого года. Благодаря этому значению – «Купили более раз», нам удавалось получать точность данных в 98% от реальных продаж. Многие селлеры пользовались внешней аналитикой хантера для отслеживания своих результатов, хотя для этого ничего лучше АПИ-статистики нет.
Сейчас же, единственным вариантом, получать продажи конкурентов, являются остатки. Слава Богу, этот показатель ещё доступен.
А про точность данных на сервисах аналитики лучше написать отдельную статью, сравнить эту точность на разных продавцах, оценив погрешности от реальных продаж по АПИ.