С этим вопросом к нам пришёл Александр — предприниматель из Уфы, занимается производством и установкой заборов из профнастила и сетки-рабицы. И эта история начинается с ответа:
Онлайн-сервис создания и оформления скриптов продаж в интерактивном формате. https://scriptogenerator.ru/
С этим вопросом к нам пришёл Александр — предприниматель из Уфы, занимается производством и установкой заборов из профнастила и сетки-рабицы. И эта история начинается с ответа:
Часто у организаций нет проблем с поступлением входящих заявок с сайта, в мессенджерах, по телефону или мейлу. Но почему-то большая часть этих запросов не переходит в заключенные договора и покупки. Входящие обращения поступают, а менеджеры на этом этапе теряют теплых клиентов. Каждому продавцу необходимо всегда помнить, что если человек сам позвон…
Принцип «Три десятки» — важные три элемента для заключения успешной сделки
Каждый менеджер по продажам должен уметь определять с каким типом клиента он работает. А еще, понимать с помощью какого способа потенциальный покупатель узнал о вашей компании и товаре, ведь это ключевой момент в продажах. В каждой си…
Что нужно делать менеджеру-эксперту по продажам, чтобы увеличивать свой доход
Рассказываем, что такое ЦКП и почему его важно знать менеджерам
Используйте «Вы — подход» вместо «Я — подход» и продавайте значительно больше
Что нужно рассказать о продукте клиентам, чтобы они купили
У многих специалистов не получается долго работать на одном месте из-за того, что они тщательно не изучают компанию, в которую устраиваются. Менеджеры без раздумий подписывают трудовой договор с первой фирмой, которая их пригласила и пообещала комфортную атмосферу. Но в процессе работы выясняется, что дело обстоит совсем не так: у вас не совпадают…
Чтобы ваш бизнес и дело стабильно росли, а прибыль масштабировалась, необходимо делать «конкурентную разведку». Ни для кого не секрет, что если вы будете просто знать, кто ваши конкуренты и не ознакомитесь с их сильными и слабыми сторонами, то вы можете проигрывать по некоторым параметрам, а значит — потеряете клиентов и выручку. Некоторые управле…
Голос и интонация менеджера — важные ключевые факторы для закрытия сделки успешно. Это основные рабочие инструменты, которыми должен владеть каждый продавец, если хочет выполнять план по продажам и зарабатывать стабильно много. Когда менеджеры разговаривают с потенциальными клиентами по телефону или онлайн, у них нет возможности использовать мимику…