Konstantin

+700
с 2016

Пишу про Теслу, будущее и рынки для своих друзей и не только. 19 лет живу в ФРГ 🇩🇪, 10 лет работаю с Siemens, Volkswagen, Bosch...Вижу эту авто и тех индустрию…

7 подписчиков
26 подписок

Почему же не будут.

Дизайн вполне завершенный.
А тесла известна тем, что её концепты не редизайнятся, а доходят до рынка в том же виде.

С поправкой на требования регуляторов.

💯если кто-то и сделает то именно тесла

~50% стоимость электрокара это аккумулятор
даже уже основываясь на этом взять самую бюджетную модел 3
грубо поделить 40К$ / 2 = 20К$ за гуманойда, который окупится в течении года даже на самой малооплачиваемой работе – просто киллер дил.

Другой вопрос, что спрос будет заоблачный, и если тот же Boston Dynamics сможет преложить экспертизу в кинематике, то общего ИИ как у Теслы просто нет ни у кого

3

*правка, не блюме, но один из представителей концерна VW, когда тесла только презентовала Model S

Говоришь, прям как Оливер Блюме, про элекромобили😂

Мир построен под людей и их особенности, и такой формфактор самый универсальный, чем конструировать и налаживать производство под каждый отдельный юзкейс.

4

предлагаю сначала понять, что такое лидар, что он видит и что не видит.
и что такое зрение теслы, благо, выше я второе детально описал.
Ниже запись с ютуба

Если человек очень плохо видит – ему дают трость, что бы он не вошел в столб.

А компаниям как Waymo нужен лидар, что бы те не вошли в столб

Изи

1. 600 авто в флориде против 1,5 млн во всем мире в реальных условиях.
С лидарами, которые по сути трость у плохо зрячего.
О каком лидерстве речь?

2. Как выяснилось многие в индустрии нихера не понимают, это я могу подтвердить на собственном опыте работы в индустрии

3. Смотри текущие доходы на акции и текущий рост производства🤦🏼‍♂️

4. И че там написано? Список твитов, в которых маск даёт предполагаемые даты, ничего не обещая. Или пишет о сделанных ошибках и то, какие выводы он вынес…

По-моему это высший показатель прозрачности и вообще другой уровень СЕО

1

1. У Waymo лидары и 600 авто в парке.

2. Та же беда, что и у Waymo + нет и не будет своего производства и тем более вертикальной интеграции.

3. К концу года они станут очень дешевыми, когда традиционные деревянные инвесторы увидят лучшую прибыль на акцию и их уровень P/E, на который они найт/дей дро*ат, окажется самым привлекательным на рынке

4. Маск много обещает и много опаздывает, но он до сегодня всегда выполнял, то о чем говорит.
А судить его в сложностях создания, вероятно самой сложной инженерной системы, которую человек вообще делал – хаха 😅