Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь…
Ни стыда, ни совести, ни уважения возраста 😂😂😂
За апи - респект)))) улыбнуло!
У моих родителей никогда не было проблем с ритейлерами
Они не пользуются картами и не трясутся за баллы и для них не принципиально, в какой магазин ходить.
Я не знакома со студией, но хорошо знакома с тем, как делаются приложения и какую роль в них играет дизайн. И поэтому ваши комментарии в моих глазах - полный бред, глупости и позор лично вас же. Зачем пропагандировать х#рню в массы, когда вы динозавр в таких вопросах?
Ахахахахахахха
Это клиника 🫣
Напишите мне в личку, я Вас научу теоретической базе архитектуры приложений и расскажу как они собираются, что такое внешние системы и api, и все прочее. Ваш спам терпеть просто невозможно, вы мешаете людям читать контент из-за своей тупости и глупости, ища виноватых не там, где нужно или жажде найти бесплатного хайпа. Лично я ставлю спам на все ваши комментарии, потому что вы порядком так надоели.
Влад, добавьте в превью кейса Капслок и дисклеймер жирным шрифтом для особо одаренных и неуравновешенных, что у вас тут дизайн, продукт и все такое)))) желательно баннер)))))
Очень жаль, что у вас произошла такая ситуация и такой неприятный опыт. Но в статье ребята рассказывают о том, что разработали дизайн и общий концепт приложения, а разработчики у пятерочки свои. Наверно не очень правильно так спамить и обвинять MAX в работе бекенда, который не является их зоной работы. Хейтить дизайн - пожалуйста. Но точно не неуникальные номера карт и прочие аномалии. Гораздо продуктивнее направить жалобы в X5. А если они не реагируют, значит для них это норма.
Спасибо за флешбеки
Мемы – класс! Кто хейтит мемы, тот не шарит за стиль 🥹