🎯💊 Друзья, на новой встрече клуба «Цифровая медицина» поговорим о нестандартных моделях продвижения HealthTech-продуктов и разберем реальные кейсы компаний, которые взломали рынок.

Когда и где?

🎯💊 Друзья, на новой встрече клуба «Цифровая медицина» поговорим о нестандартных моделях продвижения HealthTech-продуктов и разберем реальные кейсы компаний, которые взломали рынок.

28 августа, 15-00 мск, ОНЛАЙН (zoom).

Рынок вслед за технологиями стремительно меняется, и чтобы оставаться «в обойме», нужно успевать меняться вместе с ним, а иногда — чуть опережать, предугадывать и создавать новые механизмы работы с ЦА. Формировать новые «нейронные связи» между производителем, рынком и потребителем.

📌 На встрече представители 3 хелстех-компаний, выбравших необычные стратегии выхода на рынок, расскажут о том, как это было.

Спикеры:

🎤 Сергей Садовский, заместитель генерального директора ООО «КардиоКВАРК».

Проект «Кардио-кресло» — кресло для кардиоскрининга со встроенным электрокардиографом для самостоятельного проведения ЭКГ в общественных местах — от МФЦ до фитнес-залов, с передачей данных в ЭМК и МИС. Проект внедрен в систему здравоохранения Москвы, МО, Брянской, Тюменской областей и Хабаровского края. На данный момент обследовано более 1 млн человек.

🎤 Филипп Егоров, CEO и основатель стартапа Oumua (США).

Проект Oumua — «умный» дыхательный тренажер на базе ИИ. Изначально задуманный как девайс для людей с астмой, сегодня активно используется в спорте, для общих целей оздоровления, тренировки легких и просто как «умный» спирометр. Стартап зашел на рынок через краудфандинг-платформу Kickstarter, получил ряд сертификатов регуляторов, сейчас планирует выход на рынок СНГ.

🎤 Евгений Соболев, CEO и сооcнователь Scanderm.

Проект BeautyScan — ИИ-сервис для диагностики и персонализированного подбора уходовой косметики на основе анализа изображений кожи лица, задач и бюджета пользователя. Решение интегрировано в торговую сеть «Магнит Косметик» (2,5 тыс. магазинов), что позволило увеличить средний чек пользователей сервиса на 29,2%, а частоту посещений магазинов – на 35%.

🎤 Сергей Аренс, CEO и основатель Vitame

Проект Vitame — платформа для персонализированного подбора комплексов БАД с выдачей готовых наборов через специальные вендинговые автоматы — «витаматы», которые устанавливаются в офисах компаний и в торговых точках крупных ретейлеров. Алгоритм формирует индивидуальный комплекс на основе анкеты пользователя и других клинических данных, которыми тот поделился с приложением. Проект работает по схеме B2B2C и делает ставку на оригинальную модель масштабирования. Недавно Vitame запустили пилот в московском магазине сети «ВкусВилл».

Регистрация обязательна: https://leader-id.ru/events/562653

Подписывайтесь на Telegram Medical Ксю.

Начать дискуссию