Внедрение мессенджера Макс в медицину: экономия и клиентский сервис

Интересное наблюдение за внедрением национального мессенджера Макс в процессы медицинских организаций.

Как известно, есть пять стадий принятия неизбежных событий: отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие.

Отрицание и гнев — наиболее энергозатратные и разрушительные, а торг и депрессия грозят выгоранием.

Чтобы выйти на стадию принятия, предлагаю смотреть на экономический эффект от внедрения Макса в будущем. Это экономия на ПО для телеконсультаций, расширение возможности записи на медицинские услуги и клиентский сервис — то есть аналог личного кабинета для пациентов в мессенджере.

Да, Макс неизбежен. Можно его не принимать и отрицать, а можно адаптировать мессенджер под решение актуальных задач в медицинской организации и, таким образом, найти решение проблем и сэкономить на закупке ПО.

Выбор за нами.

Подписывайтесь на Telegram Medical Ксю.

Начать дискуссию