Alex Melnikoff

+11 461
с 2016

Алиса: — Кто это там, в кустах? — Чудеса — ответил Чеширский Кот. — А что они там делают? — Как и положено чудесам — случаются

13 подписчиков
30 подписок

ну кто захотел уехать-уехал. кто не уехал, видимо, не может. причины у всех разные

побуду адвокатом дьявола: операторам блокировка не помогает особо
1. есть план развития и модернизации сети. исходя из трендов сеть готовили под рост даты, а не голоса. теперь усложнилось
2. оператор за свой счет должен оплачивать всякие сормы и тспу, но профита не имеет
3. растет количество обращений в поддержку. у абонента не работает, он звонит. да, ему скажут, мол не мы, это заборнадзор, но человекочасы требуются.
4. если абонент попадется прошареный, а ресурс официально не заблокирован, тоже будет мозги ковырять
5. операторы не могут продавать большие пакеты трафика, если его фиг потратишь. снижается средний чек
6. вместо обращения напрямую по дешевым маршрутам, люди гоняют трафик через впн, это дороже для оператора
7. лет 10 назад был массовый смс спам. уже и забыли, да? а потом как отрубило. а все потому, что разрешили операторам самим разбираться. раньше спамер покупал у нонейм мелкого оператора смски по 1 копейке и отправлял на большую тройку. а по новым правилам так делать было нельзя, например для отправки на мегафон требовалось заключать отдельно договор с их дочкой мегалабс, платить 15к за подключение, 5к за номер и 60копеек за подключение. при этом если спамишь, тебя банят и бабки не возвращают. простое и рабочее решение же да?
8. но написанный при совке закон о связи операторам почему-то запрещает дискриминировать голос. давно бы побанили, была бы воля. но нельзя. штраф.
9. и теперь сверху оператору по башке если мошенник кого развел, то компенсируй

1

а оно как реализуется? для тех, кто не в теме и уже давно не в рф? как входящий ussd (калейдоскоп у мегафона, хамелион у билайна)?

после включения евы количество звонков драматически упало)
при этом, самое смешное, что и в ее истории их мало. то ли она не все, что отбила пишет, то ли сразу трубку бросают

подлючаем олега у тинькова или еву у мегафона и пусть платят за интерконект, раз такие умные(нет)

не знаю, зачем бизнесу нужно названивать.
давным давно я обнаружил, что у меня в телефоне есть список заблокированных вызовов, и там кроме того, что я сам добавил, что-то блокируется само (я не знаю, как оно понимает, что это спам, может анализ на других телефонах, хз, это не какой-то там "кто звонит", труколер или прости хоспаде касперский, это именно часть прошивки телефона), так вот, оказывается, на протяжении ДВУХ сука лет мне звонила какая-то оконная фирма.
зачем она звонила? что она хотела? почему она так долго не сдавалась и на что рассчитывала? хз. но, я более чем уверен, они заложили в стоимость своей продукции вот эту тупую затею

вы можете включить вып постоянно, выборочно указав какие приложения захватывать, а не постоянно дергкать вкл-выкл

а нефиг названивать постоянно, целые колцентры посадили.
за давностью лет уж не вспомню где, но тебе звонили постоянно. оформил заказ на сайте-звонок. вы у нас заказ оформили! да. ну вы брать будете??? да. тогда мы отправляем в сборку? да. я по вашему зачем корзину набивал? скучно было?
потом звонок мы собрали, ожидайте отправки. потом мы привезли забирайте. вы @анутые там?
задолбался везде в форме заказов писать комменты "не звонить, не заменять, не предлагать, сообщить за 2 часа до доставки курьером (если курьером) и только"