Озон, вытирающий ноги

Всем привет, меня зовут Александр, хочу написать очередной «реверанс" о всем известной компании "Озон» в отношении селлеров, в данном конкретном случае это относится к нам (но жертв я думаю горааааздо больше).

Я работаю в интернет магазине светильников Екалюстра и мы подключены к данной e-commerce платформе. Вчера произошел один занятный момент: покупатель решил вернуть нам заказ — пруф (Заявка на возврат №136860451-R3). Мы посмотрели отправление, оказалось, что после принятия заказа покупателем прошло больше 20 дней (вообще мы живем в одной стране и законы у нас должны быть одинаковые - это я насчет сроков приемки товара потребителем).

Сославшись на это, а также на то, что проблему с заказом можно решить простым способом (просто поменять плафон) — мы отказали в возврате и предложили покупателю обратиться к нам за обменом (в сервисный центр, у Озона есть такая услуга). В результате всего этого Озон принял нашу сторону и уведомил нас об этом (скрин прилагаю)

Озон, вытирающий ноги

Аллилуйя, сказал я, неужели с Озоном что-то произошло и он не прогнулся под покупателя, а встал на защиту продавца? Красным цветом я выделил одну занятную запись, сделанную самим же Озоном "Закрыли спор в вашу пользу — покупатель не сможет открыть его повторно".

Наступил сегодняшний день и покупатель вновь делает заявку на возврат - пруф2 (Заявка на возврат №136860451-R4)! А как же уверение Озона, что такое не может произойти? - подумал я. Ну да ладно, может чего не поняли... или может какой глюк в системе... В общем написали все то же самое, что прошло более 20 дней, что готовы пойти на встречу покупателю и решить проблему с плафоном, указали данные для контактов и ... барабанная дробь - Озон одобряет возврат.

Озон, вытирающий ноги

А теперь давайте зададим несколько вопросов Озону:

1) Работает ли закон о защите прав потребителей в Озоне для селлеров или договор-оферта выше законов РФ?

2) Почему нельзя просто обменять плафон? (решается проблема с покупателем, решается проблема с лишними тратами на возврат, убирается весь риск обратного привоза брака - в общем экономится время и деньги)

3) Почему Озон непоследователен в своих решениях? сначала принимает решение в нашу пользу, говорит что его нельзя оспорить и потом делает все точно наоборот - это я про красный прямоугольник на первом скрине.

4) (эмоция) - Почему Озон вытирает ноги о своих селлеров?

p.s. Я знаю, что плохие отзывы пишутся часто и поэтому я его написал. Хочу сказать тем, кто еще не подключился к ним - бегите от них куда подальше - вас перемолотят и ваши интересы никогда не будут учитываться от слова совсем

4
6 комментариев