Как я и думал что будут проблемы с OZON. Ozon потерял товар и жёстко орёт

Решил приобрести в офис модульную кухню, оплатил 27 июля 2023г. срок неделя до терминала в ТК Деловые линии. У меня личный кабинет в Деловых т.к. много поставок и отгрузок, я вижу отгрузку и вижу дату прибытия.

Наступает день получения, груза нет. Проходят сутки в кабинете Деловых пропадает дата выдачи. Проходит неделя в кабинете Деловых пропадает сама отгрузка но на Озоне она висит только дата получения сменилась на 30 Августа. Причём трек номер который указан в Озоне вообще адресован не мне.

Сегодня 31 Августа в кабинете Озона в заказе сменилась дата получения на 13 Сентября 2023г.

Я писал в службу поддержки Озона Просьба вернуть оплаченные средства обратно на Р/с и отказ от этого заказа. Меня кормят завтраками, что разберемся, подождите ещё. Я пишу заказ уже не актуален, купили кухню у другого поставщика, просьба вернуть деньги. Озон юлит оттягивает всеми возможными способами возврат денег.

Что посоветуете или исковое и в суд?.

Да и вообще Озон это что то с чем, то купил в офис кофе Lavazza оказалось подделка

1
4 комментария