Эксперт Росэлторг поделилась опытом автоматизации центра поддержки
30 октября в Москве состоялся «Business Tech Talk: интеллектуальная автоматизация бизнеса». Эксперты из Сбера, Росэлторг, Arenadata и Navicon рассказали, как использование аналитики, ИИ и управление данными влияет на достижение конкретных результатов.
На мероприятии обсудили опыт внедрения современных технологий ИТ-компаний, искусственный интеллект, его ключевые показатели при применении в бизнесе, а также подготовку к успешному старту с ИИ.
Ольга Копытина, руководитель департамента поддержки пользователей Росэлторг, представила кейс об автоматизации центра поддержки. Проект был реализован совместно с системным интегратором и разработчиком Navicon.
Спикер поделилась статистикой, рассказала о сроках и этапах работы, а также об итогах внедрения. В рамках партнёрства было создано 90 автоматизированных рабочих мест, появилась возможность настройки функционала платформы и добавления новых почтовых ящиков и Telegram-каналов. Помимо этого, была разработана полноценная омниканальная система для обслуживания клиентов, исключающая потерю обращений. Так, благодаря автоматизации центра поддержки, за первый месяц работы системы зафиксировано более 70 тысяч обращений.
Эксперт также приняла участие в панельной дискуссии, где обсудила с коллегами из разных компаний распространённые мифы о внедрении генеративного ИИ в бизнес-процессы и поделилась практическим взглядом на этот вопрос.