Росэлторг.Университет и bema! провели митап о трендах в закупках креативной индустрии

Росэлторг.Университет и bema! провели митап о трендах в закупках креативной индустрии

3 декабря в Москве прошёл совместный митап Росэлторг.Университета с организаторами международного фестиваля и премии событийного маркетинга и коммуникаций bema!, посвящённый закупкам в сфере креативных индустрий.

В мероприятии приняли участие эксперты в области маркетинга, закупок, представители профильных ассоциаций. Открыла митап приветственным словом Виктория Яшина, заместитель генерального директора по организационному развитию Росэлторг. Спикерами выступили Елена Горбачёва, учредитель и генеральный продюсер bema!, Илья Горбачёв, генеральный директор коммуникационной группы компаний MarketEmotion Group, Инна Архипова, вице-президент РАМУ по стандартам, партнёр TVIN; Елена Подгорная, директор по развитию бизнеса TVIN.

В процессе дискуссии выяснилось, что открытая коммуникация между заказчиком и исполнителем — аспект, вызывающий наибольший интерес и споры в сфере. Именно диалог открывает возможности для формирования единых стандартов оценки творческих проектов. Участники митапа смогли заложить основу такого диалога и сформировать инструменты для оптимизации рабочих процессов.

Обсуждение проблем продемонстрировало важность креатива при решении бизнес-задач. Также был поднят вопрос об использовании ИИ-технологий. Многие представители среднего и малого бизнеса, стремясь к экономии, обращаются напрямую к инструментам на основе искусственного интеллекта, ожидая от них профессиональных результатов. Однако эксперты сферы подчеркнули, что ИИ следует рассматривать, прежде всего, как помощника для креаторов, а не как конкурента. По их мнению, профессионал, используя искусственный интеллект как инструмент, сделает работу в разы быстрее и качественнее.

Участники сошлись во мнении, что закупки — это не экономия, это баланс для бизнеса, поиск новых креативных агентств и инвестиции в качественный результат.

Итогом встречи стало не только обозначение проблем, но и начало совместной работы над их решением. Участники прошедшего митапа заложили основу формирования инструментов для повышения эффективности закупок и более ясных критериев оценки творческих решений.

Начать дискуссию