Telegram Ads для франшизы Ресторанного бизнеса «Аджикинежаль»: 19 заявок через Telegram-бот
Клиент:
Франшиза «Аджикинежаль» — федеральная гастросеть, активно развивающая франчайзинговое направление.
Цель — протестировать Telegram Ads как источник привлечения потенциальных партнёров.
🎯 Задача:
Протестировать Telegram Ads в двух направлениях:
1 прямой трафик в Telegram-бот с воронкой
2 трафик на сайт с описанием франшизы
И собрать заявки от потенциальных партнёров в пяти целевых регионах.
✅Что сделали:
👨💻Разработали Telegram-бота @Restme54_bot:
▪ Прошли модерацию на бота (5-7 дней рабочих) модерацию Telegram Ads
▪Бот включает 5 шагов прогрева, с информацией о компании, бизнес-модели, преимуществах
▪содержит встроенный мини-квиз для сбора имени, телефона и e-mail
▪после заполнения — выдает PDF-презентацию франшизы
💬Подготовили 35 рекламных объявлений, каждое адаптировано под нужды клиента и сегмент ЦА
✈Прошли модерацию Telegram Ads, внесли правки в бота по требованиям платформы
📊Настроили аналитику, метки и отслеживание переходов
🌎Отобрали 5 регионов для запуска рекламы, где по анализу наименьший барьер входа и выше спрос
🧐Протестировали 2 формата: сайт и бот
📊Результаты (по данным из кабинета Telegram Ads):
Показы: 790.023
Клики: 464
Цена клика:
мин 0,58€
макс 1,9 €
Средне значение: 1,5€
Один из текстов рекламных:
"Откройте ресторан «Аджикинежаль» и зарабатывайте до 3 000 000 руб. в месяц! Надежная франшиза с быстрой окупаемостью. Узнайте больше на сайте!"
Для привлечения внимания⚠
Мы использовали логотип, специально разработанные эмоджи для рекламы в Telegram
Общий рекламный бюджет:
\ ~700 💶 Евро
📍География: 5 целевых регионов РФ, отобранных по потенциалу открытия франшизы
💡 Выводы:
▪Telegram Ads показал высокую эффективность в формате бота с квизом
▪Простые формы Telegram не проходят модерацию — мы разработали полноценную воронку в боте
▪За первую волну получено 27 заходов в бот
Аудитория осталась внутри воронки и может быть догрета в автоматическом режиме
👨💻Сайт не дал заявок — подтверждено, что боты работают лучше
🔑 Важно:
Франшиза рассчитана на предпринимателей, готовых инвестировать.Для входа в бизнес необходимо от 50 000 000 ₽.
Вывод: продвигать основной канал бренда.
Закрывать в Лиды на франшизу из постов, которые будут выходить 4-8 раз в месяц, не выбиваясь сильно из канала с блюдами, новостями.
😎 Напишите мне, чтобы обсудить свой проект
@katyshevme— запущу твою рекламу в Telegram Ads и выжмем максимум из твоего канала.