Как с помощью бесплатной диагностики закрыть клиента на продажу своего продукта? Пошаговый план для новичков
На рынке экспертов и онлайн-школ сегодня принято проводить - бесплатные диагностики. Этот метод не новый, но на сегодняшний день - один из самых эффективных. Настолько эффективный, что о ней ходят мифы и легенды о том, как же ту самую бесплатную диагностику проводить.
Сегодня вместе с вами разберём:
1. Как записать на диагностику потенциального клиента?
2. Как проводить диагностику? Сценарий разговора.
3. Важные условия для диагностики.
Как записать на диагностику потенциального клиента?
Ответ простой: через каналы, в которых вы продаете.
Например, ваш основной канал продаж - запрещенная сеть Инстаграм. Пишем полезный пост или пост знакомство, а в конце поста делаем призыв на запись на бесплатную диагностику. Если вы продаёте - через телеграм, ситуация схожа.
Если Ваш основной трафик офлайн встречи - делаем это через разговор: «О, я понимаю тебя, у меня у ученицы была похожая ситуация, мы ей внедрили несколько инструментов и все наладилось. Мы можем подробнее рассмотреть твой случай, у меня на завтра в 10:00 есть свободное место на бесплатную диагностику, давай запишу тебя?»
Лайфхак
Есть классный лайфхак, который мы реализовываем с нашими клиентами, смотри:
Мы придумали пост, что у неё челлендж: 50 диагностик за 5 дней + раскрыли немного экспертности в посте. Что из этого получилось? Вы видите сами: много запросов, которые в итоге переросли в продажи на 157.000 рублей.
Какие есть ещё бесплатные способы привлечения аудитории на диагностики:
Как проводить диагностику? Сценарий разговора.
Итак, потенциальных клиентов нашли, записали на бесплатную диагностику, а как ее проводить вообще? Что это такое?
Подробно разбираю этот способ продажи и делюсь полным сценарием диагностики тут:
Важные условия для диагностики
МОМЕНТ ПЕРВЫЙ. В первую очередь, обговорим технические моменты. Мы назначаем ближайшее время для всех, кто записался на диагностику, и обговариваем удобную платформу для связи. Мы рекомендуем выбрать одну из предложенных: zoom, telegram, wa.
Мы выбрали эти платформы, потому что они позволяют проводить диагностику через видеосвязь, что очень важно для нас. Мы всегда используем видеосвязь для диагностики, потому что это увеличивает доверие к вам. И, конечно же, это помогает увеличить ваши продажи.
Заранее обговорите с потенциальным клиентом три момента: что связь будет по видеосвязи с двух сторон, на какой платформе это произойдёт и сколько времени займёт.
МОМЕНТ ВТОРОЙ. Внешний вид. Сначала этот пункт может показаться незначительным и не влияющим на результат. Хочу вас расстроить и показать насколько визуальная составляющая имеет весомую роль.
Вы можете быть профессионалом своего дела, быть лучшим в своей профессии. Но если на бесплатную диагностику вы пришли в майке-алкоголичке, то будьте уверены, что даже самыми высокими наградами не перебьете первое, неряшливое впечатление и нежелание решать свою проблему именно с вами.
МОМЕНТ ТРЕТИЙ. Как я уже озвучил в сценарии диагностик, ваша задача помнить, что это бесплатная диагностика - это не полноценная консультация, а соответственно идти она должна меньше (в зависимости от ниши от 20 до 60 минут). Здесь вы составляете дорожную карту, а не полноценно решаете запрос. И не забудьте в конце - продажи!
Соблюдайте все правила, не отходите от сценария диагностики - и результаты не заставят вас ждать!
Кстати! Здесь я подробно описал план, как заработать свои первые 100.000 рублей в онлайне. Обещаю, будет полезно!
Рад быть полезным!
Влад Морозов.