Пишу от сердца, люблю писать много и по делу.
То есть, номер уже не нужен, верно понимаю? Какие дальнейшие действия?
Ценник и вправду не тот, чтобы заморачиваться. А с маркетплейсами есть практика положительный движений в плане досудебных претензий?
А мы всё ждём, в сберлогистике робот не предлагает вариантов связаться с оператором. Можете подсказать по какому номеру звонили и как пробились до оператора?
Надо же создать вид, что они заботятся о клиентах, видимость работы, копеечку отработать свою. Только вот всё это просто воздух, а не решение, к сожалению.
Да и у меня раньше никогда такого не было, тоже, получается, везло. До поры, до времени, но я после этой ситуации уже не готов рисковать личным временем в таком количестве))
зы: посылка всё ещё не у меня :(
Чтобы это произошло - будьте людьми, большего от вас и не просят. Покажите реальные отзывы тем, кто может принимать какие-то решения. И сделайте уже что-нибудь.
Только сразу допишите, что поможете шаблоном, а не решением или помощью в решении проблемы.
Терпения нам всем, но это просто похоже на издевательство, к чему эта показуха с "Напишите нам", "Мы обеспокоены" и прочая чушь? Для чего нам шаблон, а не решение вопроса?
Соболезную автору, но они так и будут отбиваться обычными отписками, менять схему никто там не хочет. Я понятия не имею в какой канал связи и с кем нужно пообщаться, чтобы получить внятную обратную связь.
Спасибо. Вопрос решён, теперь жду нормальной доставки, надеюсь, что всё будет хорошо.
Но всё-таки не радует факт того, что без публичных постов вопрос решить нереально, поддержка вообще не вникает в суть вопроса.