Венчурные инвестиции и Инновации
Раньше такой сервис был в публичном доступе у Сбера, потом 2ГС, потом на мсп-портале, потом Тинькофф чтото-делал и вот теперь Яндекс. Почётное пятое место!
Очень неожиданно и очень очень круто
Предлагаю Победе выпустить еще один продукт в продажу - калибратор для рюкзака Победы. С ним можно будет быть полностью уверенным, что рюкзак Победы влезет в калибратор Победы. Идея №2 - калибратор для людей, ведь люди пока еще бывают разные.
Почетное второе место! Кстати, а что стало с аналогичным сервисом от Сбера, который активно запускали несколько лет назад?
Поддерживаю. Покупать на Wildberries технику себе дороже выйдет.
Поддерживаю. Покупать на Wildberries технику себе дороже выйдет.
Сервис Pochtoy.com абсолютно никак не сопровождает своих клиентов. Их основная услуга - это обеспечение доставки посылки. По факту они лишь обеспечивают отправку посылки, а на всё остальное их уже не волнует.
К сожалению, качество работы и внимание к клиентам кардинально упали в 2022 году. В мире есть логистические сложности, но никто не заставляет обманывать и игнорировать клиентов. Приз «Худшая служба доставки 2022 года».
Свою первую посылку я отправил через pochtoy.com еще в 2015 году. За последние 8 лет я многим рекомендовал эту службу, но сегодня я буду делать всё, чтобы уменьшить число её клиентов. Так плохо работать нельзя.
21/09/2022 моя посылка была отправлена со склада (USA, DE). Это была обычная посылка без запрещенных вложений. Номер посылки 567006, трекинг код CQ003184780RU, цена товаров была равна $341,38. В посылку входили важные лекарства, которые нельзя купить в России. Вес входящих посылок в посылке: 2 кг 400 грамм (5 lb 3 oz). Доставка Econom за $58.99 + $5.0 cтрахование + $3.0 cтрахование доставки. 28/09/2022 посылка прибыла на склад Хельсинки и с тех пор (уже 5 месяцев) трекинг не меняется.
Я недоволен не только тем, что я не могу получить свой заказ, но еще рядом факторов:
1) Pochtoy.com не связывалась со мной и никак не объясняла причины задержки. Мне пришлось создавать бесплатные Тикеты #291349 и #311565 и #329275. Несколько тикетов, так как pochtoy.com требует создавать новые тикеты на какждую мини-проблему. Возможно, так работает KPI службы поддержки. Они якобы решают много проблем, а на самом деле – нет. Когда я задавал несколько вопросов в одном тикете, не менее половины вопросов игнорировалось.
2) Так как в бесплатных тикетах никакого вразумительного ответа я так и не плучил, пришлось создавать платный тикет за $2 - #329275. В платном тикете мне ответили, но потом его закрыли, не решив проблему.
3) Pohtoy.com отказались признавать потерей посылки то, что она 5 месяцев находится на одном складе, и отказались платить страховку.
4) Pohtoy.com отказались назвать как имя перевозчика, так и имя таможенного брокера, чтобы я мог с ними связаться сам.
5) Pohtoy.com отказались прислать мне точные условия страховки, в том числе не ответили на мой вопрос «Чему равно максимальное страховое покрытие» и не ответили на мой вопрос «Что означает "недоставка посылки" для выплаты страховки».
6) В тикете №316797 служба поддержки pochtoy.com призналась, что «потерялась часть документов». Но вместо решения проблемы, этот тикет был закрыт, и я больше не могу ничего писать в этом тикете.
7) В итоге я остался без денег, без посылки, без поддержки и без внимания. Считаю, что это очень низкое качество работы.
Как можно было попасть на каток?:) Точнее, как попасть на будущие подобные мероприятия?:)
Так всё-таки, какая именно неизвестная китайская компания является реальным производителем кольца от Сбера?