"Ему похер на всю вашу, писанину"
- вот поэтому и надо хамить оператору.
Принято, спасибо, возврат получен. Больше, пожалуйста, так не косячьте.
Почему? Я оплатили деньги, оплатил доставку, курьер не исполнил свою обязанность.
Яндекс, кстати, возместил. Почему вы считаете что мне поделом?
Увы, никто не связался, был один пропущеный (тел лежит на столе передо мной, но я не успел дотянуться, пока вызов прошёл - секунды полторы тел звонил). Зато ДалиСервис уже прислали СМСку "привезём ваш заказ до 15". И на том спасибо.
И удобного времени нет сегодня. Удобное время кончилось вчера, так как, как я уже писал, это подарок. Везите в неудобное, что уж поделать.
бгг, поучите меня спокойствию
неуж-то ты этот разраб который в магазе мтс накосячил?
а по поводу "всегда побеждает" - ну вот не надо, а. Вон выше примеры со сдеком, всё оки. И не только со сдеком. Ко мне каждый день что-нибудь привозят отовсюду, от ямаркета до сбермарта.
Такая хрень случилась на сайте и не какой-то однодневки, а одного из трёх топовых операторов. Кто просил умничать с улицей? Как ввели так и пихайте в базу, если парсить не умеете и кладр вас всегда побеждает.
Вот видос, какой адрес вводился и какой получился. Кладр у них виноват, ага
https://disk.yandex.ru/i/JWpziCIPhc7kfA
Пфф. Я сам разраб, и со всякой хренью дело имею. Так вот иметь дело с говном каким и выиграть - это достойно уважения.
А эти парни имели дело так, что заказы формируются на несуществующие адреса. Их кладр победил. Давайте их пожалеем...
так я не вам предлагаю. ) чуть выше комментом меня осудили за то, что неправильно адрес ввёл. И я предложил оппоненту попробовать самому, чтобы он убедился, что иначе ввести его невозможно.
не улавливаю логики. Почему я выбрал МТС я уже писал, я не готов 100к отдавать хрен-пойми-кому, решил что нужно что-то крупное.
https://disk.yandex.ru/i/JWpziCIPhc7kfA
Вот так это работает на сайте МТС.
Не, шаблонный гундёж ничего не объясняет. Человек тем и отличается от робота, что он должен ощущать боль, радость и ощущения от жизни.
И смысл человека на фронтлайне в том, чтобы быть готовым принять боль клиента и разделить её. Человек на фронтлайне говорит скриптами, но он говорит от имени компании, и ответственность за деяния компания хотя бы в очень малой дольке разделяет.
А то, что они пытается эмоции скрыть за скриптами - это броня в попытке слить ответственность. За ней скрывается человек, и при должном старании сквозь неё можно пробиться.