Сейчас звонок поступает также с подменного номера. При попытке перезвонить через какое-то время попадаешь к левому человеку. Ни звонящий не знает куда звонит, ни тот кому звонят не знает кто именно ему звонит.
А я по той же схеме клиента потерял. Поговорили в четверг, договорись на субботу. А он пытался по тому же номеру набрать. Потому уже вечером на авито написал, что раз я не отвечал, он купил телевизор у другого человека. А у меня вообще звонков не было, никто не звонил. Но авито же хорошие, они не несут никакой ответственности перед клиентами.
К стати, ремарка на счет Home Credit. Всплыло тут в памяти.
Жена моего хорошего друга, в компании которых мы регулярно пьянствуем по выходным, в давность, как раз расцвета этих кредитов, пару лет работала в М.Видео как раз кредитным специалистом от "хомяков". Попросту- навяливала грамотно кредиты на технику всем и каждому. И её уволили из-за того, что она помогла клиентке. Получилось так, что семейная пара оформила в кредит кучу техники для дома, то ли квартиру купили после свадьбы, то ли что. Холодильник, телевизор, стиралку и т.д. Всё взяли в кредит у хоума. И, к сожалению, через два года исправных выплат попали в серьезного ДТП, в результате которого муж погиб (а кредит был как раз на его имя), а жена то ли инвалидом осталась то ли просто серьезно пострадала, не суть. И пришла мать погибшего мужа. Потому что банк и коллекторы начала названивать ей с требованиями погасить долг сына. Плюс жене его названивали с тем же самым. И женщина пришла, собственно, с просьбой как-то отстрочить платежи пока ей тяжело после потери сына, хотя бы на полгода. А потом бы она как-то начала бы платить.
И тут надо сказать важную вещь- уже в то время в договорах кредитов были пункты о страховках. И на случай смерти\инвалидности также. И жена друга прониклась к горю женщины, оно и понятно. Подняла все договоры, нашла номер страховки, помогла оформить обращение в страховую. В итоге по страховке от смерти кредит был закрыт. А потом ей самой позвонили с закрытого номера, представились кем-то из головного офиса в Мск и сказали, что она охреневшая, человек к ней пришел с просьбой заморозить долг и растянуть его. Мол, надо было подключить пролонгацию, пересчитать проценты, перезаключить договор с отсрочкой платежа на полгода, мол та женщина перед походом в магазин звонила им на горячую линию. А она взяла и проявила самостоятельность. И раз она такая охреневшая то либо напишет сама заявление и на выход либо найдут статью для этого. Вот так и закончилась её работа в этом говно банке. Просто ради лирического отступления, так сказать.
Не спорю, кому-то эта услуга будет к стати. Собственно, и в статье я писал, что не отрицаю её пользы. Только в моем конкретном случае это не польза, а очень даже прямой вред, в комментариях тут расписывал почему. Потерять троих клиентов со среды до понедельника это редкая удача, за которую огромная благодарность авито и его подмене номера. Основная претензия- что это навялили всем без возможности апеллировать и отключить, до кучи с формулировкой "не нравится? валите, не держим".
Мне так Русский Стандарт чуть историю не запорол. Каюсь, грешен, брал через них телефон в кредит как раз в 2009 году на волне всех этих кредитов. В итоге решил закрыть досрочно. Позвонил на горячую линию. Сказал, что хочу закрыть договор досрочно и что буду платить через кассу другого банка. Собственно, межбанковский перевод занимал максимум 3 дня. Поэтому попросил сумму не на день обращения, скажем 20 число, а на 25. Даже с запасом. Заплатил. Потом еще раз позвонил, уточнил пришли ли деньги и достаточно ли их. Получил ответ, что да, всё пучком, деньги на счете, договор мы вам закроем. Вот только закрыли его не по моему обращению, а 30 числом того же месяца, в день списания денег по договору. В итоге денег на счету не хватило, что-то около 50р. При этом мне тоже не звонили, ни писали. Всплыло это только в 2015 году когда я брал кредит под покупку машины. При оформлении заявки специалист банка делала запрос КИ. С удивлением сказала, что у меня просроченный действующий долг около 600р уже от РС и что тут будет на усмотрение отдела безопасности банка. В итоге кредит мне одобрили. И потом уже, при подписании договора, уточнил на счет этого долга у девушки специалиста. На что она ответила, что отдел безопасности эти мелкие просрочки от этих говно банков даже не учитывает и не обращает внимания. Мол, они у каждого 2-3 всплывают в итоге. Потом еще раз брал кредит, уже в 2018 году. Там уже в КИ этого попросту не было уже.
Я повторюсь, я не против услуги по подмене номера. Отнюдь. Прекрасно понимаю трудности когда в категориях недвижки и авто светится прямой номер. Я изначально говорил о том, что весь мой негатив сейчас в сторону авито вызван тем, что во-первых они всё делают тихо, не уведомляя никого о своих планах. И во-вторых делают это по-умолчанию для всех. Если они заявляют услугу подмены номера как защиту клиента, то я заявляю, что мне эта защита не нужна и она лишь мешает конкретно мне. И прошу её убрать. На что получаю ответ в духе- "не нравится? идите лесом". Сделали они мне хуже? Да не особо. Хотя конкретно из-за них и этой услуги только за неделю я потерял троих клиентов уже. И у меня сходу вопрос- вот это всё будет способствовать моему желанию покупать у них пакеты размещений? Оплачивать продвижения? Накидывать как пару лет назад по 50-80 объявлений каждый месяц? Нет, конечно. Тут же прямая взаимосвязь- чем больше зарабатываю я у них тем больше делюсь с ними же этими же деньгами. А если мне уже откровенно мешают зарабатывать то хрен им, а не платные размещения. Вот и всё.
А мне оно надо? Авито думает, что они самые умные. Я думаю, что прекрасно проживу без авито :)
Не спорю. Вот только мастер может посмотреть на это всё и сказать- варитесь в своем говне как-то сами и просто уйти с площадки, оставив минимальное присутствие в виде пары объявлений. И то бесплатных. Я говорю, пару лет назад мы втроем (три мастерских в городе) накидывали в авито около 200 объявлений о продаже ноутбуков, компьютеров и телевизоров. Я лично платил за размещения по 2-3 тысячи каждый месяц, плюс постоянно подкидывал деньги на продвижение если предлагали скидки. Сейчас у меня два объявления об услугах и 4 объявления о продаже техники. Еще одна мастерская целиком ушла в рекламу в соц.сетях и на радио, третья в соц.сети и собственный сайт.
Стали мы жить хуже и потеряли в клиентах? Отнюдь. И весь мой пост здесь это вовсе не мольба авито помочь мне сутулому заработать копеечку на хлебушек. Это- констатация того, что авито перегибает уже по всем фронтам и обсирается во весь рост как только может.
Ради интереса посмотрел количество квартир по городу на авито. 84 объявления. На сайтах риелторов их около 600. Домклик и циан около 400 объявлений в каждом. По автомобилям та же история- автору и дром уделывают авито в сухую по количеству объявлений.
И авито может хоть до посинения там пыжится и защищать остатки своих объявлений )))) Как говориться, большому короблю большой айсберг
И чем же это хорошо ? В догонку ещё не забывайте, что по их же правилам, они записывают все разговоры между продавцом и клиентом. Я новость эту выкладывал пару дней назад. Скрывают они реальные номера почти везде уже, прдменяю своими номерами прокладками
Да глюк это, никто не даст почти 70% цены товара обратно бонусами. Тоже сидел у них на сайте, на странице товара верно отображается количество бонусов по всем акциям, как начинаешь оформлять- дикие цифры высвечивает, за самсунг а52 ценой 27 высвечивались 21 тысяча бонусами. Хотя до этого на странице товара было указано что-то около 2700. Другое дело почему мвидео не фиксит этот баг, это да