Пришли шторы. Спасибо за помощь! Ниже написала благодарность.
Дополню: Благодаря этому ресурсу и российской команде Алиэкспресс, которая вмешалась в ситуацию и надавила на продавца, моя история окончилась благополучно. Продавец был недоволен, общался через губу, долго-долго отправлял товар заново, но отправил, 26 мая заказ пришел в полном об’еме. Каких-то 7 месяцев пожила без штор!) благо, в окна никто заглянуть не может. В общем, спасибо всем причастным за поддержку, желаю всем жить без проблем, а, если возникают, рубиться до конца!
К сожалению, у Гигантов тенденция запускать ботов, это, разумеется, колоссальная экономия. Для клиента это плохо, если проблема, она, как правило, не решается. У Али хотя бы, если повезло и ты нарвался в чате на оператора, ты договоришь с ним до конца. У Альфа-банка я столкнулась с чатом, это еще более ужас-ужас: там то бот, то оператор, то бот, то другой оператор: сидишь по третьему кругу начинаешь проблему описывать. В общем, пока продажи от с ума сведенных от ботов клиентов не начнут падать, система будет работать. Но лично я уже начала смотреть в сторону «магазина у дома». Маленькие организации не всегда готовы предложить такой «исключительный сервис», но с ними хотя бы проще решить проблемы.
Да, сформирован новый заказ. Он теперь обязательно будет у меня на особом контроле
И последние новости. После молчания продавца, я еще раз потребовала вернуть мне деньги или сформировать новый такой же заказ без оплаты неполученных штор, на этот раз Продавец вышел на связь, был более сговорчив и согласился создать заказ на моих условиях. Полагаю, что Али все-таки направил в его адрес письмо.
#Aliexpress#отвратительная работа в рассмотрении споров
Пришел ответ от Али:
Уважаемый покупатель,
Вы обращались в чат службы поддержки с вопросом по заказу 5006961881974797. Мы внимательно проверили информацию по Вашему вопросу.
К сожалению, так как спор был завершен в пользу продавца, то после закрытия спора средства за заказ были переведены ему и в данной ситуации, для решения вопроса о возмещении средств, наилучшим решением будет обратиться к продавцу, для урегулирования данного вопроса. Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы продавец как можно скорее вышел с Вами на связь и помог в решении сложившейся ситуации.
По итогам обращения предлагаем вам пройти короткий опрос: https://survey.aliexpress.com/apps/zhiliao/QYfRDW9Ng
Надеемся на Ваше понимание.
Резюмирую ситуацию: Продавец после предложения выслать мне заказ снова в полном объеме с оплатой только тех штор, которые я вынуждена была отправить обратно, больше мне не пишет. Али деньги ему перечислил, даже не постаравшись в споре запросить у продавца доказательства принятия логистической компанией 2-ух мест к отправке. Как я выяснила в чате, у сотрудников Али есть доступ к информации по весу посылок, которой, кстати, нет у покупателей, я никогда не вижу какой вес отгружен. То есть все, что надо было сделать Али, это сравнить доставленный мне вес с информацией по заявленной отгрузке, потребовать у продавца документ о принятиии груза перевозчиком. Ничего этого сделано не было. Зато меня протрясли по полной программе.
То есть с меня все свои деньги получили, заставили ждать, нервничать, напрягаться с доказательствами, разговаривать с Евой, но штор у меня так и нет. Я не говорю уже о том, что в связи с этой ситуацией я сижу без штор в комнате уже 4 месяца.
Осталась ни с чем. Конечно, я переживу потерю и без штор не останусь, но послевкусие осталось... как после того, когда сталкиваешься с жадностью, равнодушием и непрофессионализмом.
По опыту получения сборных посылок, несколько штук товара в индивидуальных упаковках, упакованных еще и в индивидуальные транспортировочные пакеты, кладут в один транспортировочный пакет. В моем данном случае такого пакета (коробки) не было. Пришел просто один тугой пакет с маркировкой. Теперь я понимаю почему люди делают видеофиксацию, я, ранее не пуганая, даже не знала о таких перестраховках. Я потом уже, по ходу этой канители, поняла, что сделала много ошибок, в том числе и в тактике ведения спора, понадеявшись на порядочность и качество предоставляемых услуг. Каждый, конечно, сам для себя оценивает риски и желание приобрести тот или иной товар, если для меня эта ситуация в итоге закончится ничем, вот честно, мне на будущее такие услуги не нужны. И, как я поняла, на платформе случились реформы не в пользу покупателей. Аналитикам, наверное, виднее, но мне такой сервис на фиг не нужен.
Про «друга» это прям в точку! Я до позавчерашнего дня была исключительно «дорогим другом», пока не попросила прислать мне мой заказ в полном об’еме, но без оплаты той части, которую не получила. Больше мне никто не отвечает.
Спасибо, что отреагировали на мой пост.
Решение проблемы для меня может положительно закончиться в двух случаях: или Али все-таки внимательно рассматривает мою ситуацию, именно с точки зрения защиты покупателя, и делает возврат средств, или Продавец дублирует мне заказ в той же комплектности и размерах, которые были, но оплачиваю я только те шторы, которые мне пришлось вернуть. Такое предложение продавцу я делала и раньше, но он не реагировал, сделала повторно, думает, жду ответа. Если Али, в свою очередь, может подтолкнуть продавца к справедливому решению, буду благодарна.
Земляне, спасибо большое за комментарии! В целом все понятно: отказываемся от большой, оставляем маленькую и, по идее, ставка не должна поменяться. Один вопрос: кредитом после дня отказа пользоваться можно или надо ждать решения?