Мой факап с первой статьёй на vc.ru. История про паровозик, который не смог
В общем история простая и, думаю, что со многими она происходила. Для меня площадка vc.ru абсолютно новая.
И задача перед моей первой статьей стояла следующая - поделиться с читателями историей про то, как я сам для себя разработал приложение грузоперевозок «Грузик» и пошуметь в рубрике.
Трибуна
В статье я подробно описал историю создания приложения, что к этому привело, какая финансовая выгода для грузоотправителей, какая - для самих водителей и какой во всем этом наш интерес, как выглядит интерфейс и т.д. Пришло время публиковать. Я решил, что наиболее подходящей рубрикой являлась бы «Трибуна», т.к. там рассказывают о себе молодые проекты и перспективные стартапы. Я опубликовал там данную статью и стал ждать…. Надолго меня не хватило и я попросил своих коллег и знакомых немного «пофорсить» данный инфоповод и поддержать комментариями и лайками… А вот это было ошибкой.
Потому что перед тем, как мои коллеги начали активно комментировать, появлялись читатели, которые действительно заинтересовались и задавали вопросы касаемо приложения. Даже интересовались, можно ли купить приложение для другой страны! А потом подоспела моя «армия» и распугала аудиторию и убила рейтинг. Я преувеличиваю, конечно, там не было и 30 человек, но все же!
В любом случае, я получаю статью, под которой собралось определенное количество комментариев, глядя на которые сразу, становится понятно, что они заказные. Сторонние читатели после ознакомления со статьей спускались вниз, видели эту картину, благополучно дислайкали статью и ретировались со спокойной душой, и с чувством выполненного долга.
Личный опыт
После чего я решил попробовать удалить эту статью, сменить рубрику и опубликовать эту же статью в «Личный опыт». И в этом разделе меня тоже ждали трудности — мой заголовок «завернула» редакция, посчитав его кликбейтным (я там Жириновского упомянул), распубликовала статью, и мне пришлось заново ее публиковать. Но и после повторной публикации особого ажиотажа вокруг статьи не произошло. Под ажиотажем я имею в виду количество прочтений статьи, а не рейтинг, т.к. сколько людей- столько и мнений.
Я,конечно, продолжу свою основную цель — популяризация своей разработки среди широкой аудитории, т.к. верю в фактическую пользу проекта, но сразу нащупать этот путь на данной площадке не получилось.