Юлия Репина

+2
с 2021

Основательница агентства маркетинговых коммуникаций EvolutionX. Эксперт по маркетингу. Event-продюсер.

3 подписчика
40 подписок

В digital-продажах не хватает главного — доверия. В интервью с основателем Novo BI разбираю, как офлайн-конференция может стать стратегическим маркетинговым активом для ИТ-компании: привлечь клиентов, вырастить сообщество и изменить рынок.

Этот кейс — не только про ивенты. Он про рост через контент, позиционирование на рынке, выстраивание комьюнити…

2

Многие до сих пор считают, что PR, маркетинг и контент-маркетинг — это одно и то же. Но у каждого инструмента свои цели, механика и задачи.

🔹 PR (Public Relations) — это про репутацию, доверие и восприятие бренда.PR строит «карму» компании: делает так, чтобы вас уважали, правильно воспринимали, хотели иметь с вами дело.