Кому и зачем нужно правило 20% на креативах Вконтакте?

Кому и зачем нужно правило 20% на креативах Вконтакте?

Я не понимаю, почему умные картинки нельзя пропускать, которые УТП конкретно доносят и ценности, а видео гигами пропускают в рекламу? Зато без текста.

Многие любят читать о продукте, чтобы понять смыслы. Но почему Вконтакте не может прозреть и понять, что их правило с 20% текста на картинках мёртвое?

Почему я должен выкладывать картинку с никому ненужными фоном и чуть текста до 20%. Если можно реально нормально смыслами клиента прогреть на покупку сразу.

Нам всем маркетологам и таргетологам это не понятно.

Это правило кто разработал? Ради галочки какой-то бюрократ Вконтакте? Или кто? Если маркетолог Вконтакте, то чем он руководствовался, когда такое мутное правило выпускал? )

В рекламе очень важны смыслы. Не только в тексте. Как это Вконтакте понять не может!

Или тут стоит вопрос, как бы модерацию загрузить этими креативами, которые 20% превышают? Ну реально абсурд.

Ладно оружие у Вконтакте продавать нельзя, нарко, эскорт, гадалок, казик и тд. Правила справедливые и понятные. Вопросов нет.

А вот к правилу 20% текста на креативе, есть сильные вопросы всего рынка рекламы!

Я состою во многих сообществах таргета и маркетинга и многие этим правилом вообще не довольны.

Вообще много вопросов к компетенциям человека, кто это правило создавал. А так-же вообще в компетенции руководства Вконтакте по направлению таргета.

Текст очень важен в рекламе везде!

Текст пробивает пользователя, текст вовлекает в чтение, текст зажигает интерес к покупки, текст распаковывает продукт, текст мотивирует купить.

Неужели за столько лет Вконтакте не понял что такое текст в рекламе?

Тут вопрос уже даже стоит так, а чем это правило 20% текста на креативе вообще полезно для рекламодателей, потребителей, модерации Вконтакте и тд? )

Вот чем? Какую проблему решает это правило?

Очень жду ответа от топ менеджера Вконтакте!

Правило 20% максимально упоротое и ничем не помогает рынку, а наоборот усложняет рынок.

- Модерация стоит сутками. Даже неделями.

- Реклама не крутится. У клиентов Вконтакте поднимается сильный негатив, потому что бизнесу нужны клиенты, а креативы тормозятся из-за правила 20% на тексте.

- Клиентов напрягают, чтобы креативы по 100 раз меняли.

- Вконтакте меньше зарабатывает денег в дневном диапазоне, потому что все уходят на доработки.

- Клиентские офферы скликивают бесполезными переходами, в место того, чтобы получать осознанные переходы на офферы.

- Месячная выручка Вконтакте из-за простоя креативов сильно меньше становится, чем могла бы быть.

Даже этих причин уже хватает, чтобы убрать правило 20% вообще с рынка.

Я требую, чтобы вопрос с правилом 20% текста на креативе вынесли на митинг Вконтакте и обсудили, чем реально оно помогает рынку и Вконтакте и чтобы приняли решение убирать это правило или нет.

Это просто бесполезное правило.Кто согласен с моими аргументами и фактами? Давайте подискутируем!

Нужны клиенты из Вконтакте, Телеграм, Авито и других каналов пишите мне в группу:

Начать дискуссию