Кому и зачем нужно правило 20% на креативах Вконтакте?
Я не понимаю, почему умные картинки нельзя пропускать, которые УТП конкретно доносят и ценности, а видео гигами пропускают в рекламу? Зато без текста.
Многие любят читать о продукте, чтобы понять смыслы. Но почему Вконтакте не может прозреть и понять, что их правило с 20% текста на картинках мёртвое?
Почему я должен выкладывать картинку с никому ненужными фоном и чуть текста до 20%. Если можно реально нормально смыслами клиента прогреть на покупку сразу.
Нам всем маркетологам и таргетологам это не понятно.
Это правило кто разработал? Ради галочки какой-то бюрократ Вконтакте? Или кто? Если маркетолог Вконтакте, то чем он руководствовался, когда такое мутное правило выпускал? )
В рекламе очень важны смыслы. Не только в тексте. Как это Вконтакте понять не может!
Или тут стоит вопрос, как бы модерацию загрузить этими креативами, которые 20% превышают? Ну реально абсурд.
Ладно оружие у Вконтакте продавать нельзя, нарко, эскорт, гадалок, казик и тд. Правила справедливые и понятные. Вопросов нет.
А вот к правилу 20% текста на креативе, есть сильные вопросы всего рынка рекламы!
Я состою во многих сообществах таргета и маркетинга и многие этим правилом вообще не довольны.
Вообще много вопросов к компетенциям человека, кто это правило создавал. А так-же вообще в компетенции руководства Вконтакте по направлению таргета.
Текст очень важен в рекламе везде!
Текст пробивает пользователя, текст вовлекает в чтение, текст зажигает интерес к покупки, текст распаковывает продукт, текст мотивирует купить.
Неужели за столько лет Вконтакте не понял что такое текст в рекламе?
Тут вопрос уже даже стоит так, а чем это правило 20% текста на креативе вообще полезно для рекламодателей, потребителей, модерации Вконтакте и тд? )
Вот чем? Какую проблему решает это правило?
Очень жду ответа от топ менеджера Вконтакте!
Правило 20% максимально упоротое и ничем не помогает рынку, а наоборот усложняет рынок.
- Модерация стоит сутками. Даже неделями.
- Реклама не крутится. У клиентов Вконтакте поднимается сильный негатив, потому что бизнесу нужны клиенты, а креативы тормозятся из-за правила 20% на тексте.
- Клиентов напрягают, чтобы креативы по 100 раз меняли.
- Вконтакте меньше зарабатывает денег в дневном диапазоне, потому что все уходят на доработки.
- Клиентские офферы скликивают бесполезными переходами, в место того, чтобы получать осознанные переходы на офферы.
- Месячная выручка Вконтакте из-за простоя креативов сильно меньше становится, чем могла бы быть.
Даже этих причин уже хватает, чтобы убрать правило 20% вообще с рынка.
Я требую, чтобы вопрос с правилом 20% текста на креативе вынесли на митинг Вконтакте и обсудили, чем реально оно помогает рынку и Вконтакте и чтобы приняли решение убирать это правило или нет.
Это просто бесполезное правило.Кто согласен с моими аргументами и фактами? Давайте подискутируем!
Нужны клиенты из Вконтакте, Телеграм, Авито и других каналов пишите мне в группу: