Вопрос в том, как быстро вернутся деньги в мой карман. Сколько времени займёт оформление возврата, писанина заявления на возврат? Если оплата по карте, то через N дней. Зачем мне это?
Если наличкой, вдруг у них там внутренние правила - возврат в течении трех дней, снова идти в магазин?
Я не понимаю логики - здесь все убеждают - если интернет заказ, можешь сразу сдать.
Дак какого хрена вначале оплачивать, если я все равно его распечатаю и смогу вернуть???? Ну бред же
Если магазин себя так ведёт, значит я не смогу так просто вернуть.
Здравствуйте, заказ 1522112641.
Хотелось бы официальных комментариев. Почему возникла такая ситуация.
На следующий день мне позвонили, пригласили в магазин (из за моей жалобы на горячую линию) . Товар все таки показали до оплаты, Но, как я понял, только потому, что витринный образец и вправду нерабочий - исходя из объяснений продавца.
Товар я купил.
Категорически с этой позицией не согласен, считаю, что перед покупкой продавец обязан показать товар. В крайнем случае, если это типа ситуации с айфанами (их вроде почему то принципиально никто не распечатывает, хотя я ни разу не покупал) или если на коробке какие то голографические пломбы, хотя-бы обязаны были показать товар в коробке. Может там коробка вся битая.
Ещё раз, в моем случае: в принципе отказывались вывезти со склада в зал!
Упаковка товара была такова, что её можно хоть сто раз распечатывать, запечатывать. Кстати, ранее её уже распечатывали, но на моем решении о приобретении это не сказалось.
И ещё бред: я составил жалобу на магазин через горячую линию, насколько я помню, оператор был в курсе, что зам директора ничего не может сделать и.... Мою жалобу спустили... Вы не поверите - этому зам директору магазина)
Бардак полнейший.
Желание покупать у данного ритейлера в будущем стало намного меньше, если будет выбор, конечно выберу другого.
А сколько может длиться возврат средств в законе написано? Придерживаются ли этого продавцы?
Если сразу не вернут, снова ехать в магазин за деньгами? Оно мне надо?
Заказал в онлайн с оплатой в магазине. Так же как и в мвидео
Могу, но вы представитель магазина? Для чего вам?)
Вытяжка кухонная определённой модели
Вот когда в законе будет чётко прописано:
при онлайн заказе продавец не обязан предоставлять товар на осмотр до покупки и иные условия возврата при обнаружении брака или иных недочётов, а также то, что товар должен быть в запечатанной заводской упаковке.
И когда сама тех поддержка мвидео по телефону не будет утверждать, что вам обязаны распаковать и показать товар до покупки
То покупатель не будет требовать то, что я прошу, а пока... Это моё право и право каждого покупателя
Я считаю, что у роспотреб надзора должна быть полиция быстрого реагирования. Нарушили твои права, вызвал, составили протокол, сразу тут же штраф магазину (в зависимости от его оборота годового), например для сетевика, в районе 100 млн.
Я повторяюсь:товар не вывозят со склада в принципе. Как раз именно поэтому может там и лежит потрепаный распечатанный товар. Оплачу и мне скажут - это допустимо (какой нибудь небольшой дефект, который вскроется после оплаты)
Потом бегай судись, проходил я это, да, выиграю, но это потеря времени и нервов
Секретов нет, кухонная вытяжка)
Не помню сколько везли, поэтому N дней, выше представителю даже номер заказа скинул)