Нескучно про географию, геоданные, урбанистику и экономику от ребят из МГУ. Больше - в телеграме https://t.me/geomapers
Некоторым директорам крупных магазинов вроде Walmart, особенно на проблемных точках, тоже предлагают около $500 тысяч
Любой
Когда у безработных закончатся деньги для таких развлечений, экономика проекта слегка не сойдется...
Тоже не зашло. Всё какое-то очень крупное, кроме температуры и облачности не отображаются остальные параметры без свайпа, не посмотреть прогноз на следующие дни в 1 клик, элементы дизайна не совсем согласуются между собой
Значит работает. X5 (Перекрёсток, Пятерочка) - крупнейший в РФ продавец кофе, например)
В мегаполисе физически невозможно вместить автомобили для всех желающих, поэтому ОТ остается единственным возможным вариантом развития. Достаточно людей, которые имея права и машину, по городу передвигаются исключительно на метро или наземном транспорте (автобус/троллейбус, трамвай), так как это намного быстрее и комфортнее, а еще дешевле, чем на своем ведре
А статистические данные будут? От внедрения выделенных полос более чем в 90% случаев сугубо положительный эффект - на тротуарах нет ведер, вместо 1-2 человек в 1 машине едут 50 в автобусе, никто не опаздывает, автобусы не простаивают - косвенный положительный эффект для экономики, снижение эксплутационных затрат, снижение выбросов. Развитие общественного транспорта - единственный возможный путь нормального функционирования больших городов, потому что физически невозможно вместить столько машин. В Москве зачастую делают выделенные полосы без изменения количества полос для движения прочего транспорта (например, было 3 полосы - стало 3+А). Во многих случаях введение выделенной полосы даже улучшает ситуацию с пробками и уменьшает число конфликтных ситуаций, это много раз доказано в Москве и особенно в европейских городах. Даже в проавтомобильной Америке такое вводят, более того, ввели платный въезд в Манхэттен, чтобы ограничить количество авто
Некоторые и больше реклам в день выкладывают, но это каналы с уникальным контентом, и люди их читают несмотря на рекламу. А каналов, подобных тем, что в данном посте, слишком много
Классно будет ввести обучение как в Финляндии, с обязательным курсом зимнего вождения и вождения на льду. И проектировать городские улицы максимально безопасно, с ограничениями 30-50 км/ч
В Ботсване туристов в год больше, чем населения в ней