Правда о LinkedIn от бывшего сотрудника: как зарабатывает компания
Немного жесткой правды про Линкедин от их бывшей сотрудницы Алисии Телц, Global Client Executive. Не могу не поделиться.
Так вот:
LinkedIn — не соцсеть в привычном смысле и точно не «Facebook для работы».
Эта компания зарабатывает $18 млрд в год. И делает это не на наших с вами постах, а на продаже софта:
$8 млрд — Talent Solutions
$5 млрд — Marketing Solutions
$3 млрд — Sales & Learning
$2 млрд — Premium
Да, платформа хочет, чтобы мы постили побольше и листали ленту подольше — так наше внимание можно продать рекламодателям подороже. Но продажа рекламы это не главный их источник дохода, соответственно, креаторы не являются критически важными элементами системы.
Дальше у Алисии в посте идет внезапный вывод о том, что надо, значит, писать больше по делу, про бизнес, про инсайты — и тогда будут у вас и охваты, и фоловеры, и какава с чаем.
Ну, хз.
Мой вывод из перечисленных выше фактов: платформе глубоко плевать на наше с вами творчество. И не надо обольщаться, что какие-то там креаторы это изменят.
––––
Подписывайтесь на Telegram Иноземцева про Линкедин для B2B: маркетинг, продажи, личный бренд.