Метаирония над Линкедином вышла на новый уровень:
Британский медиаменеджер Стив Кэри выпустил книгу под названием «Новый словарь Линкедина от Кэри: полное руководство по всему, для чего в Линке должно быть свое слово, но его нет».
(Да, у всей англоязычной бизнес-литературы полные названия как у «Сказки о царе Салтане», традиция).
До того, как выпустить свой эпик на 144 страницы, Кэри поработал на BBC и в Vice Media.
По моему скромному мнению, произведение подойдет как ехидный новогодний подарок для друга, который так увлекся лидированием мнений, что начинает терять связь с реальностью.
Цены на Амазоне:
4 бакса за электронную версию.
15 за твердую обложку.
По-божески.
Или нет? 😄
––––
Подписывайтесь на Telegram Иноземцева про Линкедин для B2B: маркетинг, продажи, здравый смысл.
Начать дискуссию