Классное комьюнити при курсах — бесценно.
Мне кажется, все лучшие обучающие движухи, которые я проходила, приносили мне не только знания, но и пул контактов, с которыми я продолжаю общаться, а иногда и работать до сих пор.
Курс «Комьюнити спринтс» про виральные посты — один из таких.
Ребята раскурили, как регулярно собирать на свои тексты в Линкедине сотни тысяч просмотров.
Например, один из авторов курса, Коля Голос, раскачал 3 профиля команды Fluently и собрал 16M+ просмотров за 3 месяца. Просмотры он успешно конвертирует в онбординг в свое приложение.
Для контекста, охваты такого порядка обычно встречаются у профессиональных блогеров типа «AI-гуру» Рубена Хасида, «коментера №1» Жасмина Алича либо у медийных персон.
Отдельно хочу отметить, что самая активная часть комьюнити Коли и компании — собственники и руководители бизнеса, а также несколько инвесторов. Это обеспечивает регулярную поставку полезных тем для дискуссий в чат :)
У меня, как многие тут, возможно, помнят, к виральности всегда было скептическое отношение, потому что в моем любимом тяжелом В2В от нее обычно мало пользы.
Появились 2 «но»:
А) Я собрала 90К просмотров на сеньорных дата-сайентистов и поняла, что в В2В вируситься не теряя лицо тоже можно.
Б) Получила подтверждение, что если ваша целевая аудитория достаточно массовая и вообще сильно похожа на В2С, виральнось это отличный канал.
Новый поток стартует уже 9 декабря.
Регистрируйтесь тут: LinkedIn Growth @ Community Sprints
🐺
Подписывайтесь на Telegram Иноземцева про Линкедин для B2B: маркетинг, продажи, здравый смысл.