Как отвечать на комментарии, чтобы это была не пустая трата времени
TLDR: отвечать вопросом на вопрос тут, таки да, максимально релевантно. Спрашивайте больше о мнениях читателей, они это оценят.
1. Простые коменты типа "Cool idea, man!" от НЕрелевантных людей → отвечаем "Thanks, man!" с вариациями и идём дальше.
Пример — коменты в примерно любом посте какого-нибудь СЕО корпорации. Все обменялись любезностями, получили плюсики в выдаче алгоритма и разошлись довольные друг другом. Ну и ладушки.
Главное, чтобы такие коменты не были вашей единственной активностью на платформе.
2. Простые коменты от релевантных людей → даём дополнительную идею по теме поста и задаём встречный вопрос по их экспертизе.
Например: пишем пост про то, что Майкрософт на днях прибил свой отдел diversity, equality, and inclusion, а в коментах кто-то из нужного нам стартапа пишет "Interesting! Thanks for sharing".
- В ответ можно написать что-то общее "You are welcome. Actually, I think this is a growing trend with big companies. Disney, now Microsoft… What do you think?"
- В идеале, конечно, сказать и спросить что-то более конкретное.
- Высший пилотаж: что-то более конкретное про их конкретный стартап.
3. Сложные коменты от релевантных людей.
Тут 100% нужна ваша экспертиза и не мне вас учить. Но! Такие коменты — это золото, ради которого мы тут собрались. Это наш трамплин для вывода вашего с ними общения на следующий уровень
Обмен коментами → общение в личке → общение в зуме → в идеале, личная встреча.
То есть алгоритм работы со сложным коментом релевантного человека:
- Отправить конекшен-реквест,
- Отправить сообщение "Hi! You mentioned a very interesting idea in your comment and I want to ask: ..."
- Дальше действовать по ситуации. Питчить — максимально осторожно, а в идеале, только если вас впрямую спросили.
Даже если общение не перейдет на следующую ступень сразу, у вас уже будет не пустая история сообщений и когда тебе что-то понадобится, тебя, скорее всего, хорошо вспомнят.
Ну что, будете общаться в коментах? 😁
––––
Подписывайтесь на Telegram Иноземцева про Линкедин для B2B: маркетинг, продажи, здравый смысл.