Артём

+27
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

[@358724|М.Видео-Эльдорадо] продолжает удивлять!)
Приходит сегодня заветная смс (см. скрин)  с приглашением в магазин с целью "удовлетворения претензии". Ну, думаю, услышали мои просьбы, но не тут то было. 
Приезжаю в магазин, обращаюсь к сотруднику, так мол и так, смс пришла от вас, вот паспорт - что делаем дальше? А она мне в ответ заявляет о том, что не знают "кто вам там что отправил, и что мы вообще не в курсе того, что вам что-то согласовали", короче им никакой информации не поступало. На всякий случай, еще раз проверили статус заказа, он тот же - "проверка качества в сервисном центре".
Звоню на горячую линию, 20 минут пытаюсь разобраться, но тоже бесполезно, т.к. сотрудник поддержки пользователей разобраться с проблемой "холостой" отправки смс не смог, зарегистрировал ещё одно обращение, и сказал, что движения по моим претензиям нет с 24 апреля (т.е. получается 10 дней они просто лежат на полке), но заверил в том, что всё будет хорошо).
Опять впустую потрачены 2 часа, за что ещё раз говорю ребятам из Эльдорадо "спасибо".

Здравствуйте!
По телефону и в магазине ничего толкового не говорят, отвечая скриптами. В ЛС вы не отвечаете.
В сообщении выше вы же вроде сами обещали во всем разобраться и вернуться с ответом)
Можно не ждать?

А ничего, молчат)
Сюда пишу в личку - читают и не отвечают. Жду результатов «экспертизы», и иду в суд. Юрист уже составил исковое заявление.

Любая более или менее нестандартная ситуация в [@358724|М.Видео-Эльдорадо] , может привести вас к потраченным нервам и времени, а впечатление от покупки будет испорчено. По телефону будете слушать красивые истории, а в случае чего - формализм и отсылки. К слову, на поддержку со стороны МВидео на VC тоже особо не рассчитывайте: здесь, чтобы сохранить «лицо», выразят обеспокоенность, попросят прислать на общую почту описание проблемы, а потом, скорее всего, просто забьют (а в личке просто не будут отвечать).  
Новокузнецк большой и красивый город, наверняка сможете найти альтернативу этой Сети)
Удачи!

11

Да, так же забавляет, как люди, которые так детально разбираются в нюансах продажи технически сложного товара, не понимают разницы между дистанционной продажей и продажей в магазине.