Знакомо? Вы – владелец малого бизнеса. У вас есть сайт, соцсети, CRM (может быть), электронная почта, онлайн-касса, какие-то таблички в Excel... Данные вроде бы есть. Но они:
Знакомо? Вы – владелец малого бизнеса. У вас есть сайт, соцсети, CRM (может быть), электронная почта, онлайн-касса, какие-то таблички в Excel... Данные вроде бы есть. Но они:
Каждый предприниматель сталкивается с моментами, когда кажется, что бизнес застрял на месте. Вы вложили душу и деньги, но результаты не радуют. Возможно, вы теряете клиентов, не можете увеличить прибыль или просто не знаете, как развиваться дальше. Эти боли знакомы многим, и именно в такие моменты важно найти ту самую точку роста, которая поможет в…
Привет, друзья! Сегодня хочу поговорить о типичных ошибках в маркетинге, которые буквально “съедают” бюджет, оставляя бизнес без результатов. Проверьте, не допускаете ли вы их в своих кампаниях? 1. Отсутствие четкой цели рекламной кампании Часто предприниматели запускают рекламу просто “чтобы было”. Без ясной цели — будь то увеличение трафика, п…
Реклама в Яндекс.Директе — это мощный инструмент привлечения клиентов, который при грамотном подходе позволяет достичь высокой рентабельности и стабильного притока лидов. В этой статье я, Виталий Костров, руководитель консалтингового агентства и эксперт в маркетинге, продажах и юнит-экономике, поделюсь пошаговым алгоритмом создания успешной реклам…
Как рассчитать юнит-экономику: примеры и формулы для предпринимателей Привет, друзья! Сегодня разберем один из самых важных инструментов для понимания, сколько ваш бизнес зарабатывает с каждой продажи — юнит-экономику. Многие предприниматели запускают рекламные кампании, расширяют штат или даже увеличивают обороты, но не знают, приносит ли их бизне…