Зачем мне слушатель?
Привет! Мы Hands Me . Мы представляем первый в России проект профессиональных Слушателей
Я ведь могу все свои переживания высказать другу, зачем мне высказываться незнакомому человеку?
Если твой друг — внимательный Слушатель:
- Не критикует
- Не советует, когда не просят
- Принимает тебя, не считает тебя «душным»
- Дает тебе выговориться
- Всегда имеет свободное время для тебя и ты ему полностью доверяешь, ведь он не сольёт информацию
- И ощущение такое, будто твой друг — это твой «личный живой дневник»
- То да! Береги его! Тебе профессиональный Слушатель не нужен!
Но если твой друг:
- Не умеет слушать, а умеет больше говорить о себе
- Постоянно спешит с советом
- Оценивает тебя и твои поступки
- Перебивает, рассказывая о своей похожей ситуации
- Меняет тему разговора
- Витает в облаках при разговоре (невнимательный)
- Или делает вид, что слушает, а сам сидит в телефоне
То, как же ты ему выговоришься?
Ты конечно можешь сказать, что твой друг именно тот отличный Слушатель!
Но стоит ли сливать постоянно свой негатив и проблемы на этого человека? У него что, своих проблем, забот и переживаний нет? Он что, действительно, настолько прокачен, что не перенимает на себя твоё настроение? Или может он не друг тебе, а мусорное ведро? Ты выкинул мусор и тебе хорошо, а другу как? Не задумывался?
🙏🏻 Может всё-таки лучше делиться с другом позитивными новостями, хорошим настроением, а боль и то, что накипело оставить ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СЛУШАТЕЛЮ, начать уже платить за это, ведь это настоящая работ! И друг как будет благодарен за такого друга! Что ты обращаешься к нему не только когда тебе плохо, а когда хорошо. Что ты позвонил или написал просто так, чтобы поделиться хорошим настроением и новостями. Как это здорово!
🙌 Подумай об этом…
P.S. С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СЛУШАТЕЛЕМ у тебя никогда не возникнет чувства вины за то, что ты якобы, отнимаешь время, загружая своими проблемами. Или что ты человеку испортишь настроение.Ты освободишь голову, решишь неразрешимое, услышишь себя со стороны и в итоге, станешь счастливее.