Francesco Pazolini

+1065
с 2021
4 подписчика
44 подписки

Чем больше дорог, тем меньше расстояния до Lidl, а больше пенсионеру и некуда ехать. В Германии никто не поедет в соседний город от нехер делать. Они даже покупку штанов за полгода планировать будут и поедут в назначенный день в конкретный магазин за конкретными штанами. Любой настоящий немецкий пенсионер (не имигрант на минималке) может позволить себе содержать любую малолитражку, но э о значит, что он будет ездить на ней. Знавал одного деда лет 75-80, он свой гольф заводил раз в две недели, мыл тряпкой, выезжал из двора делал круг по улице и ставил обратно. Ехать некуда, но на всякий случай держал в боевой готовности (правда на летней резине).

Эвакуация и экстренные услуги стоят супер-дорого потому что покрываются страховкой и никто не парится. А многие услуги будут стоить дешевле чем в России, т.к. у людей есть и деньги, и машины - поток большой.
Про немецкие дороги вы очередную байку поднимаете - уже лет 10 в Германии дороги хуже, чем у всех соседей (кроме Чехов) и это знают все, кто ездил по Европе.

Рекомендую хоть раз съездить в Германию, чтобы не пороть такое. Или хоть на гугл картах посмотрите панорамы и оцените автопарк.
Техосмотр проходят все, начиная с трёх лет. Стоит для новых и старых машин одинаково ~100 евро. Измеряют СО и проверяют работу руля, тормозов. Ничего сложного.
Транспортный налог на 20летний Golf IV (1.4 бензин) в Германии - 94 евро в год. Инвалидам скидка 50 или 100%. Обслужат такой реально в любой деревне. Запчасти и расходники стоят копейки - замена масла+фильтров от 40 евро, включая материалы. Диагностику сделают бесплатно.
У них одних олдтаймеров, официально зарегистрированных, около 500 000 (1% от автопарка). А средний возраст авто - 10 лет.

Немецкие песионеры. Они в год могут по 1000 км проезжать всего, машины не меняют десятилетиями.

1

А средний класс, который был да уехал, много производил? С чего вдруг им производством заниматься?

Расскажите про ставки на эскроу и проектное финансирование. Как высокая кредитная нагрузка из-за роста ключевой до 15% (или 17%) и низкими процентами реализации может повлиять на застройщиков, увеличивающих объемы строительства (А101, Самолет и др) и на сворачивающихся ПИКов. Стоит ли играть на бирже? Стоит ли ждать заметного снижения цен на метры?

1

По тем же источникам:
2кв2023 - 209539/182604 = 13%.
1кв2023 - 163140/131593 = 21%.
Тенденция понятна и вполне объяснима, но 0,8%? Так не бывает. Значит кто-то врёт.
И, если вы будете и дальше внимательно следить за цифрами, то будете постоянно видеть такие несостыковки. Я призываю, не доверять им вслепую, а копать глубже.
Мне самому лень, а аналитику хочется бесплатную))

1

По данным росреестра в 3к2023 было ДДУ: 302 696.
По данным дом.рф в 3к2023 было льготных ипотек: 300 359 штук.
Доля рыночных сделок, без льготной ипотеки: <0,8%.

Не верьте цифрам. Любым. Даже от самых независимых источников.
Потому что врут все и все выворачивают в свою пользу.

Отложенный спрос, стремление бизнеса нарастить товарные запасы и низкая активность девелоперов привели к сокращению доли пустующих складов до минимума, пишет «Коммерсантъ».Бла-бла-бла… В реальности в Мск просто посносили все складские комплексы и понатыкали там человейников. Уже в 2022 году нормальных площадок не осталось, склады стали организовывать в офисных и производных помещениях. Даже квартиры и подвалы в МКД пошли в ход.