Управляю командой по таргетированной рекламе для недвижимости Ads Estate. Клиенты на Бали, в Дубай, Турции, Казахстане, на Кипре
Стараемся!
Здравствуйте! Мы не ведём трафик на лендинги, работаем по другой схеме, которая показывает более высокую эффективность для недвижимости. Но если отвечать на вопрос, как влияет SMM на рекламу – к нам иногда приходят компании вообще без страницы в Инстаграм, однако на результат это не влияет. Любому застройщику/АН здорово иметь упакованный Инстаграм, это влияет на доверие. Но это не необходимый пункт для эффективного таргета
Стараемся!
Благодарю!
На дешёвые объекты – да. Если говорим про комфорт, комфорт+, цена лида может не отличатся от крупных городов, за счёт разницы в объеме рынка
Добрый день! Ответила выше
Алексей, добрый день! Мы работали с застройщиками в Караганде, поделюсь наблюдениями. Важно упомянуть, что окупаемость и цена лида сильно зависит от преимуществ ЖК и ценовой политики. Мы продвигали один из самых востребованных ЖК в Караганде, цена лида оставалась также в районе 1$ и покупки шли активно. Также продвигали более специфические объекты, цена лида поднималась до 1,5-2,4$ и сделки шли медленнее. Поэтому вопрос очень индивидуален. Что точно могу сказать: в маленьких городах быстрее заканчивается потенциальный рынок, так как население гораздо меньше. Это может повлиять на удорожание лида в перспективе и уменьшение конверсии в сделку со временем
Интересно, почему статья не вылетела в топы. Крутой бюджет, хорошие цифры сложная ниша. Когда работали с криптой или инвестом – это были бесконечные баны
Хм, сильные результаты. Мы делаем рекламу для недвижки, раньше с блогерами тоже работали. Сейчас хотим передавать проекты по этой теме партнерам. Отписала в личку, если интересно
Руслан, добрый день! Отличные вопросы
1. Это кол-во сделок только с наших рекламных кампаний, не учитывая органический трафик и другие источники
2. К сожалению, настолько глубокой аналитики у нас не было, не у всех клиентов есть возможность реализовать это технически. Поэтому я оставляю окно на то, что сделок могло быть больше, если кто-то напрямую звонил с рекламы или приходил в офис. Однако не думаю. что их могло быть меньше. Также не учитывались люди, которые подписывались с рекламы на страницу в Инстаграм, затем грелись и обращались напрямую к застройщику. В кейсе указаны продажи, подтверждённые к концу сотрудничества нашими клиентами именно по нашим приведённым лидам. Но если ваша компания готова погружаться в сквозную аналитику, для меня это особенный интерес и уважение, потому что гораздо приятнее работать с клиентом, где результаты нашей работы можно оцифровать максимально объективно
3. С Инжу Инвест мы работали в период с 3 марта 2022 по 13 октября 2022. Во втором кейсе мы объединили несколько ЖК, которые рекламировались от одного клиента разное время по длительности. Если взять общий период сотрудничества, это будет с 17 февраля 2022 по 6 июля 2022. Да, мы начинали работу, когда условия покупки недвижимости для казахстанцев были очень выгодными из-за пенсионного. Однако работали мы не только в марте, а в течение 6 и 8 месяцев
4. По этому вопросу предлагаю пообщаться в Вотсапе, так как на мой ответ влияет ряд факторов, начиная от региона объектов, заканчивая ценовой категорией и условиями приобретения. Запросила ваши контакты в личке на VC