SteadyControl об ИИ-трансформации девелоперов и лучших практиках продаж на «Российской Строительной неделе»
На прошлой неделе Оксана Кустовинова, руководитель внедрения и сопровождения SteadyControl, на секции «Нетривиальные способы стимулирования продаж» рассказала, как ИИ меняет сервис в компаниях.
Делимся инсайтами и впечатлениями с выставки:
Сейчас у девелоперов трудный, но вместе с тем интересный период. Рост себестоимости стройки, сложности с долгосрочным планированием в отрасли, падение спроса на новостройки и дефицит кадров в прямом смысле слова заставляют искать новые решения. У всех на повестке главный вопрос: «Как повысить продажи?»
Лидеры индустрий обсудили разные подходы к повышению лояльности своей целевой аудитории, построению воронки продаж, системе мотивации сотрудников. Многие понимают, что предыдущие годы сильно «расслабили» персонал и качество отработки клиента значительно снизилось. В текущих и без того непростых реалиях это негативно сказывается на продаже недвижимости.
SteadyControl помогает застройщикам влиять на экономические показатели
Наш продукт заточен на повышение эффективности работы персонала. С помощью системы можно вернуть сотрудников к тем стандартам обслуживания, которые приносят максимальный результат. Все рекомендации SteadyControl подтверждены успешной практикой более чем в 10-индустриях.
Система показывает, как хантеры отрабатывают стандарты в каждой точке касания с клиентом — от звонка до выдачи ключей. Подсвечивает слабые места, даёт детальную оценку коммуникативным навыкам менеджеров по продажам, собирает и анализирует обратную связь от клиента, измеряет конверсию на каждом этапе воронки.
Технологии в сочетании с методологией и сопровождением позволяют нашим партнёрам из девелопмента улучшить свою экономику, снизить репутационные риски, повысить лояльность клиентов».