Плохо что ль? Но вывод сделан из не релевантных примеров игр. Пройти, предположим, бг3, это хорошо, она для этого и создана. Пройти вальхейм, к примеру, или но ман скай, или евро трак, ну хз, они как раз созданы, чтобы в них играть постоянно и бесконечно.
Т.е. надо разделять чувства, когда хочется «приключения на 20 минут» или когда хочется погрузится полностью в мир. При этом тот же ведьмак в любом случае конечен и мир внутри игры мертв, погружение в любом случае закончится прохождением.
Так исключение из правил только подтверждает правило.
Хотя я и не представляю, что делать в ведьмаке 150+ часов, сам закрыл там абсолютно все за 90 часов. Кроме скайрима, ведьмака, бг3 и, к примеру, зельды, которую тоже можно либо пройти часов за 50-70, либо задрачивать бесконечно, есть ещё одиночные игры на 100+ часов?
Просто суть новости в облачном гейминге, а суть ветки комментов в том, что никто не будет играть в старые классические и порой годные дрочильни или в новые сетевые дрочильни в облаке, тем более за такой конский ценник, так как для первых хватит и старого ноута, а для вторых облачный гейминг не подходит из-за конских задержек сети.
Опять теплое и мягкое перепутаны. Как вообще коррелируют казуалы с годными играми на 10-15 часов? По такой логике можно предположить, что из-за любителей задрочить одиночную игру до дыр мы получили старфилд, который даже близко к скайриму не подобрался, зато задрачивай не хочу по самые помидоры и игра раскрывается только после 5000 часов.
То что ты наиграл в скайрим 200 часов (даже если подряд, что вряд ли) не значит, что она проходится за 200 часов, не меньше (и игра, конечно, совсем не казуальная, хаха). Скайрим уже давно превратился в подобие дрочильни. И то что люди не задрачивают одно и то же сотни часов не значит, что они снежинки. У некоторых, к примеру, есть работа, и некоторые уже не дети с кучей времени.
Я же имею в виду игры, у которых есть начало и есть конец, к примеру, масс эффект или там секиро, и остальные.
500 часов? Это уже не хорошая игра, а дрочильня/ммо/сетевуха/кооп. Хорошая игра - это 5-25 в идеале и до 100 часов по современным меркам. Так что если брать по максимуму, то как минимум в пять раз надо расчеты порезать.
Но на счет цены сервиса, тем более который еще и не работает полноценно, согласен на все сто - дорого.
Это в бете новой макоси завезли вроде. А в мобильной версии не нахожу.
Сафари кайф, но нет профилей, к сожалению. Но, думаю, скоро появятся.
Эта да, но мне больше firefox нравится, он легче, не следит за каждым шагом, да и расширения поддерживает все с компа. Но все равно приходится иногда хромом пользоваться для логинов, только он профили поддерживает нормально.
А я пока firefox пользуюсь, приходится закладки синхронить вручную (хотя наверное есть какое-то расширение), да хром приходится открывать, когда надо в профиль зайти.
И как будто между строк комменты читаются, но суть неуловима…
Любой дьяблоид — дрочильня, сам дьябло родоначальник.
В тотал вар, циве и прочих 4х есть компания и ее можно пройти, все остальное, это сетевая игра вообще-то или сетевая игра с ботами, у которой часы не считаются. Все остальные примеры тоже не в кассу — еще раз, можно и в масс эффект 1 наиграть 1000 часов, какой от этого толк?
Про людей и киберпанк — он полностью себя изживает за 60-70 часов со всеми дополнениями, поэтому в 100 часов укладывается, и то, что 3 с половиной ивана поиграли в облачный кб по 70 часов каждый не решает вопрос облака от яндекса с которого стартовала ветка комментов.